Познание Закона РФ "О защите прав потребителей" - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Вторник, 24.10.2017, 10:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Записки путешественника. » Записки путешественника » Познание Закона РФ "О защите прав потребителей" (ну заставили меня, не виноватый я....)
Познание Закона РФ "О защите прав потребителей"
automobileДата: Понедельник, 02.11.2009, 03:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня, меня заставили узнать новую грань «права». Был куплен товар в аптеке ненадлежащего качества. Ножницы для стрижки ногтей прекрасно справляются с толстой бумагой, а вот с тонкой и самими ногтями детей разных (я тоже ребенок своих родителей) возрастов ну не как. Решили вернуть их в зад, да и в магаз за продуктами нужно было, вот и решил 2 дела объединить, да еще и продовольственный в том же помещении что и аптека 23 от ООО РИГЛА, бывшая сеть аптек о3. На вывески и в интернете и по разным документам это * Аптечная сеть"Ригла"*, а вот по чеку, он на руках, это уже другое предприятие* Аптечная сеть "о 3"*, банальное поглощение или…. ну не мое это дело.

Прихожу, говорю, верните мне денежку за ножницы, они не стригут ногти, а прав то своих я не знаю должным образом, ведь Закон о защите прав потребителей не читал. Ну, тут понеслось: и бумагу резать начали, и показывать наклейку за стеклом, а поверх нее про скидку в 5%, "Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат и обмен ранее приобретенных лекарственных средств" - на мой вопрос считают ли они ножницы "таблеткой" или микстурой и готовы ли они их проглотить. Я так внятного ответа и не получил, но бумажку сфоткал. После неких пререканий мне подсунули "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размерА, формы, габарита, расцветки или комплектации (добуквенно) " который утвержден постановлением от 19,01,1998 №55 в котором указаны *предметы санитарии и гигиены из метала, резины* - попытался узнать, что означают понятия надлежащего и ненадлежащего качества и как это относится к нашему случаю. Внятного ответа вообще не последовало, да не какого, ведь люди идут покупать , а в этом случае надо же продавать, а не решать проблемы. Так же узнал что консультант, тетенька в белом халате с бейджиком* Аптечной сети "Ригла"*, из Аптека №23 - ул. Енисейская, д.29 Аптечной сети "Ригла" вовсе не является представителем компании Аптечной сети "Ригла" и уж ни как не должностным лицом вообще. Все попытки уверить ее в обратном потерпели фиаско. Но мне предложили придти завтра, так как в выходные они не подают, нет руководства, то есть, нарушая мои права, заставляют меня приходить к ним на конфликт снова и снова. А если я проездом. Говорю – Вы нарушаете мои права, не позволяете мне заявить о браке вовсе! Я не обязан ходить туда-сюда. На что получаю ответ, хотите я дам Вам бумагу, что мы не производим обмен товара по выходным. Я думаю, вот молодцы, какие правоведы(забыл сказать этот разговор был в начале, пока до конфликта не доходило). Но мадам *Не должностное лицо* что то передумала пройдя 20 м по торговому залу в сторону касс. Ну да там же была поддержка, еще сотрудники. Которые тоже начали резать бумагу, спрашивать, сколько лет ребенку, смотреть на показания упаковки. А на ней написано*+0 мес*, это значит что применять это изделие можно с рождения, если есть что стричь. Ну товары для детей классифицируются по возрасту, с 0 мес. – стрижем ногти, с 3 лет собираем простые пазлы(до 60 шт), с 5 уже посложней. С 21 года начинаем бухать по взрослому. Так вот вернусь к теме, как увидели *+0 мес*, по какой то не ведомой мне маразматической фантазии, одной из сотрудниц , появилась фраза - Вообще-то эти товары с 0 до года, а Вашему ребенку уже 4 года. Вот это я не ожидал, вот это я не рассчитывал. Товар со сроком годности, который исчисляться начинает с момента продажи, 6 лет может применяться максимум год, а хотя можно на одних ножницах 6 детей поднять, получить 1 560 000 рублей от государства (материнский капитал за 5). Попытался оспорить политику с о сроком в 1 год, но четно. Подумал, а что брызгать слюной, поднимать не молодым *не должностным лицам* нервы, плавать в своих слабых знаниях Закона РФ "О защите прав потребителей", точнее их практических навыков. Пошел домой. Открыл документик и как начал читать. И созрел у меня коварный план написать претензию.
Нашел, думаю все и Закон РФ "О защите прав потребителей, Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ даже Особенности продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
При возврате за некачественный товар стоит пользоваться статьями 15, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", статьями 45-48 Конституция РФ, главой 59 Гражданского кодекса РФ. и Особенности продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения


 
automobileДата: Вторник, 03.11.2009, 14:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл написать, что придя домой на сайт этой торговой сети написал следующее:
Quote
Доброго дня! Сегодня 01,11,09, в ООО "Аптечная сеть о3"(На чеке так) или Ригла (На вывески) в Москве Аптека №23 - ул. Енисейская, д.29 были куплены детские ножницы "Мир Детства" с чехлом с использованием от 0 месяцев, в упаковке (такие с закругленными краями стричь ногти у детей, а не детям для резки бумаги). Придя домой, вскрыв и поняв что ножницы не режут ребенку ногти, бумагу чека заминают , то есть как понимаю они не годны к использованию по назначению и мне не годны. Иду в аптеку.
Мне говорят что товар сегодня не меняют, не возвращают деньги, сегодня воскресенье, приходите завтра будет руководство. я с продавщицами вступил в беседу и выяснил следующее, что они не должностные лица, а всего то консультанты, мне ткнули наклейку где дословно" Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат и обмен ранее приобретенных лекарственных средств" - на мой вопрос считают ли они ножницы "таблеткой" и готовы ли они их проглотить, после неких пререканий мне подсунули "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размерА, формы, габарита, расцветки или комплектации(добуквенно) " который утвержден постановлением от 19,01,1998 №55 в котором указаны *придметы санитарии и гигиены из метала, резины* из чего мои ножницы и сделаны. Я указал что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, на что мне ответили просто, а Вы это еще доказать должны. Так же говорили, что я претензию должен иметь к производителю, а не к продавцу. Эту иллюзию я рассеял у "НЕпредставителя организации, НЕдолжностного лица" но у консультанта Аптеки рассказав про регресс в подобном споре.
Вот вопросы:
Как мне получить мои деньги обратно, за некачественный товар;
Куда мне написать и в какой форме, как правильней составить жалобу, что б разъяснили кто такие представители, должностные лица и кто, что должен доказать и кто в ответе за проданный товар;
И как объяснить, что ножницы которые "идеально подходят для ухода за ногтями" их попросту не стригут (они не подцепляют ноготь) у меня не получается ни подстричь, ни объяснить это в аптеке.

Приходит ответ на Е-mail 02 Ноя 2009 11:29:13 от
Quote
Каплан Екатерина Губертовна <egkaplan@rigla.ru>

Quote
Добрый день!

Просим Вас указать свой контактный телефон.

С уважением,

Ведущий специалист Департамента управления

" Бизнес Единицы " Москва ""

Каплан Екатерина Губертовна

тел. 231-37-94, 231-16-97/2370

Даю ответ

Quote
Где я могу узнать полный адрес для претензии?
Мой номер + 000 000 0000 Евгений строго с 14.00 - 18.00

Сегодня в 14.05 звонок от Директора этой аптеки с предложением подойти сегодня с товаром, МОЖНО ДАЖЕ БЕЗ ЧЕКА, и получить деньги обратно. Но вот только она сказала с паспортом, а на кой он ей, не, ну понятно, для написания заявления для возмещения, НО какие НПА позволяют ей таким образом получать мои личные данные, или какие НПА могут меня заставить ей дать эти данные, а какие могут помочь и мне этого не позволять, я лично пока не знаю. Один юрист сослался на

Quote
ч.1 ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, с которым можете ознакомиться на 20 странице своего паспорта

Но как то, не понятно все. Это я его иметь должен в кармане выходя выкидывать мусор. Это понятно! Но чего им моя личность, они что, еще и по базам МВД пробивать, будут в розыске я или нет? Уплатил ли я штраф за остановку под дор. знаком 3.27. в 100 р.? Или если я не плачу алиментов, то мне и товар менять не надо?

Да, да чек как кассовый, так и товарный не является преградой для обмена товара или возврату денег. Закон РФ "О защите прав потребителей"

Доволен ли я сегодняшним результатом -Да несомненно.
Хотел бы что то добавить к ситуевине - Да бесспорно, вот как поступлю отдаю претензию, и жалобу на действия должностного , что оно не должностное в первую очередь, и чтоб разъяснили что ножницы это не лекарственные средства и про. Текст будет дополнен позже. Как появится в свет, будет по образу обращения в "РИГЛУ"


 
automobileДата: Четверг, 05.11.2009, 15:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Подготовил несколько документов для приведения чувства этих людей, ну надоело покупать за деньги гадости, мерзости и еще и обхамят всякие (ПИП)ляди за прилавками. Простите не удержался.
Quote
Бла, Бла, бла

Заявление

Прошу Вас, исходя из диспозиции статей 26.2, 26.9, 26.10 КРФоАП и подобным, видеозапись с камер наблюдения, при их наличии, в торговом зале, у входной двери и у кассовых аппаратов датированную 01 ноября 2009 года в промежутке времени от 17.00 до 18.00 в связи с возможным судебным процессом зарезервировать до соответствующего судебного запроса. В случае Вашего отказа в возмещении убытков по жалобе на неправомерные действия должностного лица, нарушающие права и свободы граждан, я буду вынужден обратится в суд, в котором эта запись будет является доказательством по делу.

_____ ноября 2009 г. _____________________ Н.Е.М.

Прошу Вас, поставить резолюцию о принятие, на второй копии документа исходя из диспозиции главы 26 КРФоАП и подобным.
С Уважением.
Бла, Бла, бла

Заявление
(со свободной датой)
Прошу Вас, исходя из диспозиции статей 26.2, 26.9, 26.10 КРФоАП и подобным, видеозапись с камер наблюдения, при их наличии, в торговом зале, у входной двери и у кассовых аппаратов датированную _____ ноября 2009 года в промежутке времени от ____.____ до ____.____ в связи с возможным судебным процессом зарезервировать до соответствующего судебного запроса. В случае Вашего отказа в возмещении убытков по жалобе на неправомерные действия должностного лица, нарушающие права и свободы граждан, я буду вынужден обратится в суд, в котором эта запись будет является доказательством по делу.

_____ ноября 2009 г. _____________________ Н.Е.М.

Прошу Вас, поставить резолюцию о принятие, на второй копии документа исходя из диспозиции главы 26 КРФоАП и подобным.
С Уважением.


эти два документа должны протрезвить и дать понять о серьезном подходе.

В до гонку посылаем претензию, а то как идти в суд не выждав 10 суток по претензии, ну не серьезно, нужно дать шанс всегда реабилитироваться.

Quote

Бла, Бла, бла


ПРЕТЕНЗИЯ
01 ноября 2009 года, в ООО "Аптечная сеть о3"(по чеку) или "Аптечная сеть Ригла" (на вывеске) в Москве, ул. Енисейская, д.29 - Аптека №23 были куплены детские ножницы за 165 рублей "Мир Детства" - Артикул: 19524; Ограничение по возрасту: 0+ мес.; Срок годности: 6 лет ; Упаковка: блистер; Материал: безопасный пластик, нержавеющая сталь. Которые: «Идеальны для ухода за ногтями ребенка. Имеют ручки с противоскользящим покрытием и закругленные для дополнительной безопасности кончики».
После вскрытия, в тот же день, оригинальной упаковки товара обнаружена неисправность: невозможность подстригания ногтей у четырехлетнего ребенка. Хотя данный товар рассчитан именно для этого, судя по надписи на самой упаковки «Идеально подходят для ухода за ногтями ребенка». Что доказывает - товар ненадлежащего качества исходя из диспозиции термина «недостаток товара» ЗоЗПП РФ. В возврате денежных средств, в тот же день, при обращении, мне было отказано. Ссылаясь на нелепые домыслы Вашими сотрудниками.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму. Деньги выдайте наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня должным образом о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
В случае отказа я буду вынужден воспользоваться правом данным мне статьями 15, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", статьями 45-48 Конституция РФ, главой 59 Гражданского кодекса РФ и пр. И направить жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и прочие инстанции.
Приложение:
Копия чека

_____ ноября 2009 г. _____________________ Н. Е.М.

Прошу Вас, поставить резолюцию о принятие, на второй копии документа исходя из диспозиции главы 26 КРФоАП и подобным.
С Уважением.


И так как меня расстроили сотрудники этим происшествием

Quote
БЛА,БЛА БЛА

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностного лица, нарушающие права и свободы граждан.
01 ноября 2009 года, в ООО "Аптечная сеть о3"(по чеку) или "Аптечная сеть Ригла" (на вывеске) в Москве, ул. Енисейская, д.29 - Аптека №23 были куплены детские ножницы за 165 рублей "Мир Детства" - Артикул: 19524; Ограничение по возрасту: 0+ мес.; Срок годности: 6 лет ; Упаковка: блистер; Материал: безопасный пластик, нержавеющая сталь. Которые : «Идеальны для ухода за ногтями ребенка. Имеют ручки с противоскользящим покрытием и закругленные для дополнительной безопасности кончики».
Придя домой, вскрыв упаковку и убедившись, что ножницы не режут 4 летнему ребенку ногти, а бумагу кассового чека режут и заминают, я понимаю, что согласно ст. 10 ЗоЗПП РФ они не годны к использованию по назначению и мне не пригодны в целом. Иду к Вам в аптеку, для возврата товара и денежных средств. Подойдя к должностному лицу, которая сидела за столом у входной двери, в белом халате и бейджиком на груди «консультант». Начинаю излагать суть проблемы устно. Что ножницы не режут ногти, хотя должны это делать по определению.
Взяв мои ножницы и начиная резать бумагу, в книге, лежащей на столе охраны (у входной двери), консультант начала уверять, что они пригодны и менять тут не чего. И тем более по воскресениям возврат товара в данной аптеке не производится, так как нет начальства в этот день. После нашей не продолжительной беседы подходит охранник, который в разговор не вмешивается, и «консультант» может покинуть этот «пост» беседуя со мной и идя к кассам, заявляет мне, что она может выдать мне официальную бумагу, что по выходным возврат товара не производится.
Я с консультантом вступил в беседу и выяснил следующее, что она не должностное лицо, не представитель компании, фирмы, этого заведения, а всего-то консультант.
Так как я не однократно утверждал, убеждал, подсказывал, что такое ограничение незаконно, недопустимо и нарушает мои права, что она обязана, как представитель данной компании, принять товар и вернуть деньги сегодня. Так как я могу иметь билет на самолет на сегодняшний день или прочее. Подойдя на кассу, от выдачи этого документа она отказалась на отрез.
Когда мы подошли к кассам, к диалогу подключилась женщина, стоящая за прилавком, за кассовым аппаратом в белом халате с бейджиком и принимала от граждан денежные средства, выдавая взамен товары, как впрочем, и первая женщина. Моментально поняв суть беседы, хотя ее не просили об этом, она взяла мои ножницы и начала резать бумагу, не слушая, что они не режут ногтей должным образом, не понимая, что они должны это делать по инструкции, даже мне предложила вырезать аппликации на бумаге.
Затем узнав, от меня, что моему ребенку 4 года она, увидев на упаковке ограничение по возрасту: 0+ мес. выдала феерическую фразу: - Вообще-то товары от 0 месяцев рассчитаны до 1 года жизни малыша. Я, конечно, попытался возразить тем, что ее заявление абсурдно, так как срок годности у изделия: 6 лет.
То есть по ее суждениям, покупая именно этот товар, что б его окупить и использовать по назначению моя жена должна беременеть каждый год. После этой интересной информации мой мозг был атакован новым натиском этой милой женщины еще раз. Выйдя в торговый зал, мне указали на наклейку у кассы, где дословно "Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат и обмен ранее приобретенных лекарственных средств" и ссылки мелким шрифтом на какие-то НПА, которые на 30% заклеены наклейкой «5% скидка пенсионерам …». А за стендом с леденцами, который стоял у кассы и частично ее прикрывал, мы тоже искали, какой-то документ, приклеенный на стекле.
Вот такого я ни как не ожидал, на такое не рассчитывал, и на мой вопрос, считают ли они ножницы таблеткой или лекарственным средством и готовы ли они их проглотить. Внятного ответа я так и не получил.
Я попросил снять наклейку «5% скидка пенсионерам …» или " Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат…» для детального ознакомления с НПА, на которые данное утверждение ссылается. На что получил отказ. Ограничением данной информации нарушены мои права.
Но после неких пререканий мне подсунули несколько листов А4 с текстами "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" и "Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации" в котором зеленым фломастером выделено: «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты». Но купленные ножницы совсем не подходят под это описание, так как товар:
не надлежащего качества;
Таким образом, получается, что не возможно ни одного не продовольственного товара сдать или обменять, если он не подходит по тем или иным критериям.
Я еще раз указал, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, на что мне ответили просто: - а Вы это еще доказать должны. Видимо Ваши сотрудники не знают статей 4, 12, 13, 15, 18, 22, 43 и третий абзац пункта 5 статьи 18 ЗоЗПП РФ. Хотя на мой вопрос: - Вы знакомы с Законом о Защите Прав Потребителей, ответ был утвердительный.
Так же продавцы говорили, что я претензию должен иметь к производителю, а не к продавцу, чем пытались ввести меня в заблуждение, нарушая часть 2 ст. 18 ЗоЗПП РФ. Эту иллюзию я попытался развеять у "НЕ представителя, НЕ должностного лица" «Аптечной сети Ригла», но у консультанта стоящего за кассовым аппаратов в помещении "Аптечной сети Ригла» по адресу Москва, ул. Енисейская, д.29 рассказав про понятие «регресс».
Считаю, что реальные возможности данного товара не подходят под описание на упаковке, что противоречит ст. 4 ЗоЗПП РФ и на основании ст. 7 ЗоЗПП РФ вред, который будет причинен здоровью, при использовании этого товара потребителем, может повлечь больший вред, вследствие не обеспечения безопасности товара продавцом (изготовителем), и будет подлежать возмещению в соответствии со статьей 14 того же Закона. А именно: с толщиной в 0.2 сантиметра рабочей кромки лезвия невозможно правильно подстричь ногти ребенку, так что бы младенец ногтями длиной в 0.2 сантиметра не нанес себе травм, царапин и пр. Так же их заточка, моего экземпляра, выполнена таким образом, что ноготь просто крошится, ломается, оставляя грубые заусенцы и подобные неприятности, а не ровно режется, как это заявлено на упаковке. Тем самым полностью опровергая надпись на упаковке «Идеально подходит для ухода за ногтями».
Обращаю Ваше внимание на то, что мне не предложили воспользоваться сервисом предусмотренным статьей 6 ЗоЗПП РФ.
При общении в Интернете с ZZZZ Екатериной Губертовной ZZZZ@rigla.ru по ее первой просьбе она получила мои координаты, я в свою очередь не могу от нее получить адреса ООО «РИГЛА» или информации где его узнать, чем вызывается подозрение о укрывании адреса и халатное незнание или незаконное не соблюдение статьи 8 ЗоЗПП РФ.

На основании вышесказанного я НЕ прошу:
наказывать виновных по ст. 285, 288, 293 УК РФ или подобным, увольнять или лишить каких либо привилегий, налагать взыскание в условиях тяжелого мирового кризиса, так как подозреваю что это все не со зла, а просто по банальному незнанию Законов.

На основании вышесказанного прошу:
что бы работникам "Аптечная сеть о3" и/или "Аптечная сеть Ригла" разъяснили кто такие представители, должностные лица и кто в ответе за проданный товар;
разъяснить права и ОБЯЗАННОСТИ должностных лиц в аптечном бизнесе;
дать и проверить знания должностных обязанностей, лекарственных средств, ЗоЗПП РФ;
добровольно признать меня материально и морально пострадавшим от неправомерных действий/бездействий должностных лиц "Аптечной сети Ригла", нарушающие мои права;
признать мои требования Законными и выплатить мне за оба вреда 10 000 рублей.
Материальный вред складывается из затрат на канцелярию, электроэнергию, звонки юристам и интернет трафик для познания нормативно правовых актов в этой сфере.
Моральный вред складывается из того что я был унижен всей этой ситуацией в целом, а именно: непониманием должностных лиц, незнание этими лицами Законов, тщетными попытками растолковать им их обязанности, отказом обменять/вернуть товар в воскресенье, мне приходится ябедничать Вашему вышестоящему начальству, я потерял аппетит, сон и покой на фоне произошедшего. Мне приходится принимать успокоительные средства и снотворные препараты, которые слабо помогают, я стал более раздражителен и агресивен.

Я понимаю, что признание морального и материального вреда в данном контексте являются добровольными с Вашей стороны, но я предлагаю Вам с ними согласится, так как при отказе я буду вынужден воспользоваться своим гражданским правом данным мне статьями 15-17, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", статьями 45-48 Конституции РФ, главой 59 Гражданского кодекса РФ и пр. И так же направить жалобы в Роспотребнадзор, Союз потребителей РФ, прокуратуру и прочие инстанции.
Соответственно будет выставлен иск, в котором суммы морального и материального вреда значительно возрастут, экспертизы товара, сумма на юристов из Московской коллегии адвокатов составит от 30т.рублей, в зависимости от сложности дела, судебные издержки и прочие затраты.

Приложения
1. Приложение 1 - Три фотографии: чека и упаковки; ногтя после стрижки этими ножницами; чека, ножниц, штангенциркуля с показанием 0.2 см. и зажатыми в нем ножницами.
2. Приложение 2 - Две фотографии: "Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат …" и ссылки мелким шрифтом на какие-то НПА, которые на 30% заклеены наклейкой «5% скидка пенсионерам …»; "НЕ представителя, НЕ должностного лица" «Аптечной сети Ригла»,

_____ ноября 2009 г. _____________________ Н.Е.М.

Прошу Вас, поставить резолюцию о
принятие на второй копии документа
исходя из диспозиции главы 26 КРФоАП и подобным.
С Уважением.
Приложение 1
Фото чека и упаковкиa
Фото1
Фото ногтя после стрижки этими ножницами
Фото2
Фото чека, ножниц, штангенциркуля с показанием 0.2 см. и зажатыми в нем ножницами.
Фото3

_____ ноября 2009 г. _____________________ Н.Е.М.
Приложение 2
Фото "Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат …" и ссылки мелким шрифтом на какие-то НПА, которые на 30% заклеены наклейкой «5% скидка пенсионерам …».
Фото4
Фото "НЕ представителя, НЕ должностного лица" «Аптечной сети Ригла», но консультанта стоящего за кассовым аппаратов в помещении "Аптечной сети Ригла» по адресу Москва, ул. Енисейская, д.29 на фоне ящиков аптеки.
Фото5 из-за моральных соображений и по гражданскому кодексу не выкладываю на всеобщее обозрение.

_____ ноября 2009 г. _____________________ Н.Е.М.


Прикрепления: 8169369.jpg(308Kb) · 3307962.jpg(387Kb) · 1078427.jpg(144Kb) · 4033650.jpg(65Kb)


 
automobileДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Да, все претензии удовлетворены)) забыл ранее написать

изменения в лучшую сторону произошли в самой аптеки. Но как меня там видят продавцы - нап[u]рягаются , так не по доброму, но улыбаются сквозь зубыв


 
Форум » Записки путешественника. » Записки путешественника » Познание Закона РФ "О защите прав потребителей" (ну заставили меня, не виноватый я....)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017