ОБГОН - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 29.03.2024, 12:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разборка ситуаций. Анализ ситуёвины и комментарии его по ПДД, КоАП, УК, УПК, ГПК » Анализировать! » ОБГОН (как и что)
ОБГОН
automobileДата: Четверг, 19.03.2009, 02:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Хочется понять, что такое обгон и как его выполнять без нарушений ПДД.

Вначале вспомним ПДД, что б было понятно что к чему:

ПДД 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: (основное по обгону)

"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

"Темное время суток" - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

11 ГЛАВА ПДД Обгон, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Продолжение будет!


 
automobileДата: Четверг, 19.03.2009, 02:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Вспомнили? Нет, повторите прочтение выдержек из ПДД ещё раз!

Начнем с того, где запрещен обгон и без всяких компромиссов лишают ВУ по ст.12.15.4 КоАП на 4-6 месяцев.
Таким образом по п.п. 11.5 Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
Если перекресток регулируется светофором или регулировщиком - обгон с выездом на полосу предназначенную для встречного движения запрещен;
Если Вы двигаетесь по второстепенной дороге - обгон по встречке запрещен;
Если на нерегулируемом перекрестке двигаться по главной дороге - обгон по встречке разрешен, но есть одно, но следите за разметками 1.1, 1.3, так как пересечение справа налево оной, запрещено.
Мигающий желтый или не рабочий светофор говорят о том, что перекресток в данный момент не регулируется. И не верьте обратному.




на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
Если людей на зебре нет, то обгон произвести можно. А если люди на зебре - то ехать просто нельзя!

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
Думаю спорить не будем, и учтем что там должна быть разметка 1.1, а если ее нет то просто запомним.

транспортного средства, производящего обгон или объезд;
Мне кажется, это не обсуждается, особенно на двухполосной дороге, по одной в каждую сторону, я не буду обгонять по обочине на скорости больше 80 км/ч. Просто на гравии кинет в сторону и Вы грибник))

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Я лично стараюсь правей прижаться на таких местах как: подъемы, закрытые повороты, думаю, многим было не по себе, когда на Вас вылетал нарушитель этого пункта. Так не будьте тем самым, нарушителем.

ГЛАВА ПДД 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 , движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Некоторые из водителей не считают зазорным на трамвайных путях обогнать другие машины. Или остановившийся на остановке трамвай по встречным путям. Такая ситуация прописана в части 3 ст. 12.15, которая предусматривает уже не лишение, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Выезд на крайнюю левую полосу трехполосной дороги с двусторонним движением запрещен. На этих дорогах для обгона предусмотрен только средний ряд. Если НАРУШИТЕЛЮ этого мало, и обгон будет в крайней левой полосе, где идет встречное движение, его действия, будут квалифицированы по части 4 статьи 12.15КРФоАП. Она предусматривает лишение ВУ на 4-6 месяцев.

Прикрепления: 4059195.jpg (16.8 Kb) · 1767207.jpg (16.9 Kb) · 5409688.jpg (13.5 Kb) · 7021068.jpg (13.4 Kb) · 0824168.jpg (19.1 Kb) · 4806504.jpg (20.2 Kb) · 1607925.jpg (23.2 Kb) · 2998957.jpg (11.1 Kb) · 3103128.gif (0.4 Kb) · 3886344.gif (0.8 Kb)


 
automobileДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение

Не много водителей знают, что в некоторых случаях они могут остаться без ВУ, даже если, не пересекут сплошную линию.
До 30.06.2008 г. за обгон в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» можно было лишится ВУ, без капли сомнения, но наверняка Вы знаете места, где допустим знак 3.20 установлен до перекрестка или линия разметки 1.5, что противоречит само себе, именно по этому издано указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков.

Так вот в этом документе - Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов, все-таки признался в слабости, неорганизованности и не состыковок ГИБДД и Дорожных служб, так как одни забывают ставить/снимать знаки, не грамотно рисуют полосочки на асфальте, другие не правомерно пишут протоколы, а водитель страдает как материально так и физически, как морально так и нравственно. Пора подавать в суд на установителей знаков и т.п. Что характерно порой дислокации знаков и разметок не совпадают с явью, это из моего личного опыта. Я считаю, что не стоит часто ссылаться на это указание ни ИДПС, ни себе! Все-таки знаки не просто так ставят в большинстве случаев, и немного задерживаясь, соблюдая ПДД и требования знаков лучше, чем вовсе не успеть и попасть на штраф или в ДТП.

Так вот, "Обгон запрещен" ставится на довольно опасных местах: крутые повороты, подъемы, при ремонте дорог, плохо просматриваемые места.
Еще хотелось бы, чтоб Вы вспомнили ПДД 11.5, таким образом, этот пункт может дублироваться знаком 3.20 "Обгон запрещен". Теперь о зоне действия знака:
1. До знаков "Конец зоны запрещения обгона" или "Конец зоны всех ограничений"
2.От места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
В пункте 2 противоречия решаются очень просто, что же такое соответствующие знаки
2.2 "Конец главной дороги"
2.4 "Уступите дорогу"
2.5 "Движение без остановки запрещено"

Как минимум эти три, искал я в Интернете, не нашел ответа, и на сайт МВД РФ отправил вот такой запрос, о результате сообщу.

Прошу Вас, разъяснить мне значение цитаты из ПДД РФ:
_Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки._
Что считается соответствующими знаками?
Являются ли таковыми: 1.6, 2.2, 2.4, 2.5, а также 4.1.1 - 4.1.6, 5.6, 5.7.1 - 5.7.2, 5.10, 5.13.1 - 5.13.2, 5.15.1 - 5.15.7, 5.23.1 -5.24.2и т. п.
За ранее благодарен.

Так вот, к чему все это было…
На этом рисунке показан обгон со спорным нарушением.
Установлен знак 3.20 и линия разметки 1.5 - по знаку обгон запрещен, а разметка 1.5 позволяет произвести выезд на полосу встречного движения, ни один пункт правил не запрещает езду по встречной, таким образом можно произвести простое опережение по соседней полосе, которое не должно быть похоже на обгон, соблюдая скоростной режим и не создавая помех другим участникам движения, проанализировав ситуацию, предугадать развитие, и убидится в отсутствии встречного потока и желающих произвести левый поворот, но все-таки я рекомендую не провоцировать ИДПС и не испытывать судьбу. Берегите нервы окружающих!

И на этих двух рисунках показан обгон со спорными нарушениями.
А дело все в том, что тут присутствует знак 8.2.1, который указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.
Хотя тут тоже можно проиграть ситуацию с опережением, но не рекомендую, очень не рекомендую! Берегите нервы окружающих!

На этом рисунке не двух, а трех - четырех – десяти полосная дорога, и в вашем направлении не меньше двух полос и в таких ситуациях так же не рекомендован обгон, так как на этом отрезке может быть какая-нибудь опасность.

Помните, что попытка переквалифицировать обгон в опережение может потерпеть фиаско и 4-6 мес. Вам по ст. 12.15.4 гарантированного отдыха от руля.

Продолжение будет!

Прикрепления: 7399275.gif (0.3 Kb) · 4782868.gif (0.4 Kb) · 7449195.gif (0.3 Kb) · 8929023.gif (0.4 Kb) · 9277951.gif (0.2 Kb) · 0693737.gif (0.2 Kb) · 2378353.gif (0.2 Kb) · 9141724.jpg (26.4 Kb) · 0451405.jpg (22.2 Kb) · 6066167.jpg (30.5 Kb)


 
automobileДата: Вторник, 24.03.2009, 04:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение

И на этих четырех рисунках показан обгон с явно злостными нарушениями.
Даже не смотря на знаки, видна одна особенность – это сплошные линии разметки 1.1 и 1.3 которые пересекать нельзя.
Пересечение этих линий сурово карается 100 рублями по ст.12.16 КРФоАП, так как нарушен пункт Правил 1.3 Дорожного Движения (об этом ниже). Но если пересечь разметки 1.1, 1.3 справа - налево с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения и продолжать по этой полосе движение и не важно, есть знаки, встречный поток, их присутствие только усилит Вашу вину. Вас будут карать по ст. 12.15.4 КРФоАП, лишением права управлять транспортными средствами сроком на 4 – 6 месяцев.

На этих двух почти одинаковых рисунках я объясню, какая все-таки разница между 100 -500 рублями и лишением ВУ при нарушении одного и том же пункта ПДД. А именно 1.3- Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. На верху 4 примера как лишится ВУ, а тут….

На рисунке 1 – показано типичное перестроение и опережение, но с нарушением п.1.3 ПДД не выполнение требования разметки, знаки тут не относятся к делу, это же не обгон, а перестроение в другой ряд и последующее опережение. В этом случае ИДПС обязан составить протокол или сразу постквит по ст. 12.16 КоАПРФ с суммой штрафа до 100 рублей!

Рис 1.

На рисунке 2 – показан типичный обгон с четко выполненным пунктом 11.4 ПДД, но без выезда на сторону дороги предназначенную для встречного движения с нарушением п.1.3 ПДД не выполнение требования знаков и разметки, знаки тут играют решающую роль, это же обгон, который произведен в зоне действия знака 3.20. В этом случае ИДПС обязан составить протокол по ст. 12.15.1 и наложить штраф в 500 р.
Рис 2.

Продолжение будет!

Прикрепления: 1485040.jpg (18.3 Kb) · 8924595.jpg (17.9 Kb) · 3503642.jpg (21.6 Kb) · 2314878.jpg (20.9 Kb) · 2572216.jpg (26.4 Kb) · 5531814.jpg (31.7 Kb)


 
automobileДата: Пятница, 27.03.2009, 05:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут подумал, смотря на картинки. Вроде две похожих ситуации, и нарушения почти одинаковые, а наказания ой какие разные.
Постараюсь разъяснить.
Я думаю, что обратили внимание на то, что нарушение пункта 1.3 ПДД влечет за собой, как 100 рублевый штраф, так и лишение ВУ до 6 месяцев.

Вариант 1 Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Дело все в том, что за не выполнение требования знаков и разметки п.п.1.3 ПДД по КРФоАП предусмотрен штраф по ст. 12.16 в 100 рублей. А именно за:
поворот налево или разворот там, где нет разметок 1.1 или 1.3 (сплошные), но знаки запрещают, такие как 4.1.1- 4.1.2, 4.1.4, 5.15.2 и 5.15.1 с запретом левого поворота;
пересечение разметок 1.1, 1.3 без выезда на встречную полосу;
въезд на одностороннюю дорогу там, даже против потока, где нет соответствующих знаков и соответственно Вы не можете знать запрета, непосредственно на том пересечении, где Вы выехали на эту дорогу и далее, таких знаков как 3.1, 5.7.1-5.7.2, но со знаком 4.1.2, а без них нарушения вообще нет;
поворот не из того ряда как налево, так и на право, но соблюдая п.п. 8.63;
выезд допустим из двора, с другой улицы, с поля, прилегающей территории, жилого массива, с поворотом налево через сплошную полосу разметки как со знаком 4.1.2, так и без него;
тот же выезд налево, но со знаком 4.1.2 и без сплошных линий разметок.

Вариант 2 Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгон
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

обгон даже в зоне знака 3.20, но без выезда на встречную полосу! Главное не нарушить п.п.11.5;

Вариант 3 Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

А за эти же не выполнения требований знаков и разметки (п.п.1.3), но с пересечением сплошных линий разметок, но без езды по полосе предназначенной для встречного потока по КРФоАП предусмотрен штраф по ст. 12.15.3 от 1000 до 1500 рублей. А именно за:
поворот налево через линии разметки 1.1, 1.3 допустим во двор, на другую улицу, в поле;
разворот в противоположном направлении через линии разметки 1.1, 1.3;
обгон трамвая и автомашин по трамвайным путям встречного направления;
и спорный объезд препятствия с выездом на встречную полосу через сплошную линию разметки, так как объезд препятствия должен осуществляется по возможности справой стороны, если это не возможно, то можно и с левой, даже через разметки 1.1 и 1.3.

Вариант 4 Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

И вот самое интересное, не выполнения требований знаков и разметки (п.п.1.3), но с пересечением сплошных линий разметок и с ездой, по полосе предназначенной для встречного потока и накажут по части 4 ст. 12.15 КРФоАП лишением ВУ. А именно за
выезд в нарушение ПДД с ездой по встречной полосе, так как сама езда по встречной полосе не запрещена ни одним пунктом Правил. Такие как:
Обгон с выездом на встречную через линии разметок 1.1, 1.3 как со знаками, так и без;
При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии 1.5, 1.7. Объяснение простое - остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку;
Когда проехал по встречной на той улице, на которую повернул. В п.п. 8.6 дорожного движения говорится, что "поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения";
Выезд, но без поворота, через сплошную на встречную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта;
Въезд на улицу с односторонним движением в противоположном направлении под знак 3.1 однозначно квалифицируется как выезд на встречку;
Обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
Обгон на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
Обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
Обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

И бывает так, что не было совершено ни какого нарушения, а дяденька гаишник говорит обратное, опишу мне известные случаи:
Начало обгона с выездом на встречку произвести на разметке 1.5 или 1.7 или ее отсутствии, а закончить, пересекая сплошную с лева направо, да это сложный случай, так как ИДПС как правило находится где то там, и даже камера его не против Вас, и не за него, так как там в 99% не будет видна разметка (из опыта), будет виден автомобиль в пространстве. Лучше конечно для сохранения нервов и денег сидеть дома, но если все-таки сели за руль то думаю надо знать, что наказывается выезд на полосу встречного потока, в нарушение ПДД, а не езда И линии разметок 0, 1.5, 1.7 позволяют произвести выезд на эту самую полосу. Я ни в коем случае не учу ни кого ездить на гране Закона, но мне становится обидно за нацию, когда 100 рублевые нарушения или даже езда без нарушений превращаются в части 3 или 4 статьи 15 12 главы "КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (КоАП РФ или КРФоАП) при учете того, что некоторые не очень граждане ездят совсем не по правилам и прикрываются: детьми, беременными и инвалидами, я говорю о статье 3.9 «Административный арест» того же кодекса, а именно части 2 , описываемой статьи

2. Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.

Таким образом, отца одиночку можно упрятать на 15 суток, а мать даже имея мужа и бабушек нельзя. Ну да ладно, главное что МВДшники, судьи и т.п., военные, пожарные, таможенники и ГОСнарко контрольщики могут нарушать ПДД спокойно и без особых опасений. Видели б Вы как меняется отношении и лицо ИДПС, когда ему показывают удостоверение сотрудника прокуратуры, порой они готовы отдать сами деньги, которые им жена на обед выдала. Ну да ладно, каждый ответит сам за свои грехи, сам!!

Чуть позже накидаю к тексту рисунков.


 
Форум » Разборка ситуаций. Анализ ситуёвины и комментарии его по ПДД, КоАП, УК, УПК, ГПК » Анализировать! » ОБГОН (как и что)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024