Езда на буксире и с буксиром - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 19.04.2024, 00:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автошкола » Автошкола » Езда на буксире и с буксиром
Езда на буксире и с буксиром
automobileДата: Суббота, 06.12.2008, 23:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline

Думаю, что у каждого водителя со стажем более одного года в дороге ломалась машина или, по крайней мере, это происходило со знакомыми. В этом случае, конечно, можно вызвать эвакуатор, в случае АКП это придется сделать обязательно. Однако можно поехать на буксире.

Перед буксировкой, особенно если она предполагает поездку по трассе, постарайтесь устранить причину поломки, то есть устранить заклинивания, выпадения узлов и агрегатов. Если известно, в чем дело, и знаете, как решить проблему, гораздо проще позвонить знакомым, с просьбой привезти необходимую деталь или инструменты. Перед буксировкой проверьте, разрешена ли она ПДД в действующих условиях.

[color=red]ПДД 20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
--------------------------------
<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.[/color]

У буксируемого автомобиля должна быть включена аварийка, а у буксирующего - ближний свет фар.

Далее будут описаны основные принципы буксирования из моего опыта.

1. Если никуда не спешите и есть где остановиться (например, приехали в деревню, а на обратную дорогу машина не завелась), рекомендую проделать маневр с буксировкой, когда машин немного и хорошая видимость, например, рано утром.

2. Если есть необходимость ремонта, лучше ехать сразу в круглосуточный автосервис или в такой, рядом с которым есть круглосуточная стоянка.

3. При буксировке нужно полностью продумать маршрут, по возможности, до каждого перекрестка. Причем его нужно продумать совместно, чтобы каждый водитель знал, куда и когда поедем. Желательно чтобы на пути не встречалось поворотов налево со второстепенной дороги и разворотов. Пусть лучше путь будет длиннее, но безопаснее.

4. Необходимо заранее договориться друг с другом о сигналах, которые будет подавать буксируемый. Чаще всего используют дальний свет фар – «все нормально поехали дальше» и клаксон – «стоп, тормози». Если проблемы с электричеством, нужно знаки показывать руками, но при этом рекомендую ехать еще осторожнее.

Если тянете вы:

1. Даже если трос очень прочный, не нужно подвергать автомобили излишнему дерганию. Для этого при трогании необходимо начинать движение очень медленно до того момента, когда трос не натянется.

2. Автомобиль с буксиром медленнее разгоняется и тормозит дольше. Прицеп в виде машины сзади обычно представляет серьезную нагрузку на двигатель, поэтому переключайте передачи не как обычно, а в режиме более сильной раскрутки двигателя, особенно если едете в гору. Рекомендую делать это при 4000 оборотов в минуту.

3. По возможности, избегайте любых резких и непредвиденных маневров, особенно торможений. Необходимо прогнозировать дорожную обстановку гораздо точнее обычного. Ваш ряд при езде будет самый правый.

4. Старайтесь рассчитывать дорожный путь со всеми перекрестками таким образом, чтобы пришлось меньше останавливаться.

Когда тянут вас.

Да, это грустно и неприятно. Возможно, придется длительное время ремонтировать машину и на какое-то время стать пешеходом, пользователем общественного транспорта или такси. Хотя будет неплохая возможность выпить! В принципе, здесь просто-напросто нужно принимать пассивную позицию, от вас, по сути, ничего не зависит. Однако некоторые моменты знать и выполнять необходимо:

1. Старайтесь всегда держать трос натянутым. Если видите, что он начинает провисать, легко притормозите. Этим обезопасите от рывков оба автомобиля. Когда машина впереди тормозит, и знаете, что придется стоять (например, подъезжаем к перекрестку и горит красный) старайтесь остановиться так, чтобы трос не провисал. Помните, что когда двигатель не работает, вакуумный усилитель тормоза не действует и при торможении нужно прикладывать гораздо больше усилий. Вообще общий принцип – нога всегда на тормозе лежит.

2. При маневрах впереди идущей машины (поворот, перестроение) следуйте точно за ней, как по рельсам. Представьте себя вагоном данного поезда.

3. При возникновении любого подозрительного шума, особенно если причина поломки неизвестна, сразу попросите остановиться клаксоном.

И напоследок, обращаюсь к вопросам культуры. Если видите буксировку автомобиля, не мешайте им, не подрезайте, и, если видите, что этот кортеж планирует перестроиться, пропустите его.

Прикрепления: 7195205.gif (6.7 Kb)


 
Форум » Автошкола » Автошкола » Езда на буксире и с буксиром
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024