Фотография с привязкой, что это такое? - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Суббота, 18.11.2017, 07:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автошкола » Автошкола » Фотография с привязкой, что это такое? (Фотография с привязкой и за чем это?)
Фотография с привязкой, что это такое?
automobileДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Фотография с привязкой, для чего, зачем и как. Многие просто не могут понять как при какой-то ситуации доказать то или иное позже. И делают существенные ошибки в своей защите в судопроизводстве и подобном, как в административной, так и уголовной практике. Так как через 5 минут все доказательства испаряются, перемещаются, уезжают, уходят - пропадают одним словом. Потом, даже сложно вспомнить кто где, что, как и во сколько именно.
Есть одна очень сложно выполнимая рекомендация: иметь при себе всегда фотоаппарат. И достать его в ту самую секунду. Но, как правило, увы, села батарейка, он остался в машине и прочее, прочее.

Если все-таки есть какой-то приборчик, который может фотографировать, то надо собраться и делать это. Если у Вас нет такого приборчика, то я думаю можно попросить друзей, пассажиров, прохожих, помочь Вам. Произвести съемку, обменятся контактами и позже, встретится для забора доказательств. Да возможно за это придется, и заплатить, но поверьте иногда заплатить сегодня немного денег лучше, чем платить потом свободой или большими деньгами.
Ну, давайте все-таки посмотрим что такое «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА» в Кодексе административных правонарушений

Quote
Статья 26.2. Доказательства

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Таким образом, не написано что Ваша мыльница не может быть доказательством, но и нет что ее использование, приветствуется. Дело в том, что из моей и моих знакомых практик вырисовывается что ст. 1.5 в РОССИИ не работает вовсе, так как для обвинения водителя достаточно только протокола, без свидетелей, фото-видео фиксации, не смотря на противоречие самого протокола себе и реальности, схеме и прочим факторам. А водителю приходится бегать, доказывать свою невиновность и порой, наступая на гордость закона вопреки 51ст. Конституции сдавать своих близких врагу - то есть придавать ближнего, дабы оправдаться в том что он не совершал. Прочтите примечание.

Quote
Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.


Quote

Статья 51 Конституции

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.



 
automobileДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Так что придется думать самому о себе! Предположим, что произошло ДТП и кто как ехал, будет затруднительно пояснить из-за дождя, автомобили развернуло, следы смыло, вот тут то и нужен фотоаппарат в течение считанных секунд-минут, а как так снять и что, чтоб было ясно кто, как, зачем.
Надо понять что вмятины на кузове останутся, до ремонта, в самом начале надо в максимально короткие сроки собраться, сгруппироваться и действовать, это потом уже плакать и стонать. Мне это порой легко, если я не в коматозе от сотрясения или что-то еще. Я как то собираюсь легко меня еще сухарем иногда называют. Но я не обижаюсь. В разных случаях приходилось и шлепать истеричек и прочее. Ну ладно тема о другом.
Что фотографировать первым? Решать вам, но обязательно:
1. Тормозные следы, постараться заснять их метраж, так как при торможении юзом при скорости 60 км/ч метраж равен 18 метрам или около того. Это на бумажке, при сухом супер асфальте без песочка на нем, при супер резине, тормозах без уклонов, заносов и прочего. В жизни эти 18м. вырастают и в 20-25.
2. Наличие людей и их расстановки на это время. Их лица, действия. Это тех, кто может быть свидетелем.
3. Расположение отлетевших деталей автомобилей, или препятствий. По осколкам, их направлению расыплености, эксперту можно установить характер, направление и силу удара.
4. Состояние дорожного полотна – есть ли на покрытии дождь, песок, глина, камни, масло, мазут, сено, дохлые животные, выбоины, холмики от корней деревьев, ямы, траншеи, ремонтные работы, лежачие полицейские и есть ли в этом случаи, предупреждающие и ограничивающие знаки. То есть все, что могло затормозить, изменить траекторию, заскользить и подобное. Это все очень важно!
5. Наличие постоянных и временных знаков. Видели в Интернете видеоролик с ДТП из-за границы: гололед, и на уклоне все скользят, приехала спец машина дорожных служб и по ошибке включили знак 4.2.1 "Объезд препятствия справа" а там то люди воспитанные, и поперлись направо, но увы ошибка вышла и набилось еще больше. Видели? Так вот этот ролик пешего очевидца послужил доказательством в суде халатности дорслужащего. Потом то все включили правильно, но потом. Так вот и у нас надо тоже обращать внимание на знаки, желательно просмотреть их до первого перекрестка и на 5 км назад, по мере Вашего и оппонента движения. Там может быть и ограничение и запрет и все что угодно. Так же учтите видимость этих знаков, я знаю знаки, которые за деревьями или рекламой не видны частично или полностью. А они есть.
6. Как стоят автомобили куда повернуты, какие повреждения, так же загляните в салон, под капот, багажник, осмотрите вещи пострадавших, так как причинитель вреда возмещает принесенный вред, а это детали автомобиля, поломанные лыжи на багажнике, разбитая банка разливного кваса в багажнике, поломанная рассада на задней полке, ящиком от которой Вы получили в затылок, потому как не закрепили, порванные брюки, испачканные трусы, ожоги от горячих жидкостей тоже вред здоровью и моральный. Даже те краски и бумага, на которой потом печатаются жалобы, заявления, требования, объяснения, тоже вред – материальный.

И вот самое главное необходима привязка к тем или иным объектам, это могут быть и:
Деревья какой-то причудливой формы
Дома с табличками нумерации
Магазины, вывески, рекламы
Деревни за полями
Километровые столбы, столбы освещения, знаков
Водоемы
Используйте все что останется до следственного эксперимента , не обязательно ИДПСам или второму участнику говорить о том что Ваши фото с привязкой, иногда даже лучше умолчать. Я перерыл поисковик по фото ДТП и очень мало с привязкой к чему-то.

Прикрепления: 2695920.gif(0Kb)


 
automobileДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:19 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
На фото 1 есть привязка на знаки и угол дома, при более качественном снимке можно прочесть название улицы, и по этой фото понятно, что прав водитель у которого открыт багажник, он двигался по главной дороге.

На фото 2 так же есть номер дома и улицы название, да сам дом имеет свою архитектуру.

На фото 3 есть реклама и магазинчики.

На 4 есть и дома и рекламы и «Т» образный перекресток.

На 5 есть только знаки и столбы, но она хороша тем, что она с верху, и виден сложный перекресток, так как в низ спускается две дороги.

На 6 фотографии автобус не очень удачно высадил пассажиров, но ведь хотел. Тут привязки столб- его скоро увезут и остановка. Но в дислокации мачт освещения этот столб останется на долго, а дислокацию можно получить в организации обслуживающей эту часть дороги, по запросу суда. Вот тут рекомендация. Ехать самому и проверять правильность разметок, знаков, столбов и прочего. Так как их схемы зачастую не совпадают реальности. Из опыта.

Прикрепления: 0165906.jpg(24Kb) · 6865212.jpg(34Kb) · 3941957.jpg(58Kb) · 0373618.jpg(37Kb) · 6168087.jpg(54Kb) · 5375948.jpg(23Kb)


 
automobileДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
А вот в этом блоке нет привязок ни на что. И сложно будет при такой фотографии что то доказать помимо повреждений



Прикрепления: 6438977.jpg(82Kb) · 2685853.jpg(15Kb) · 8325334.jpg(53Kb)


 
automobileДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:02 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
При ДТП думаю все ясно, а вот при составлении протокола за якобы нарушение ПДД существуют тоже свои тонкости тут так же надо обратить внимание на состоянии дорожного полотна, так как за езду по обочинам и прочее иногда штрафуют неправомерно. Поясню, едем вне населенного пункта, скорость 90 км. нет ни ограничений, ни предупреждений, как на дороге появляется препятствие или ямы, а разметка сплошная и как правило подобное на поворотах – соответственно по тормозам и по обочине проезжаем, так как в ПДД сказано препятствие объезжать с право и тут же сказано по обочинам не ездить, а за разметку 1.1. лишение прав на 4-6 мес. и тут же вспомним п.п. 10.1 обязан держать безопасную скорость и при необходимости вообще остановится.
При скорости 90 км/ч тормозной путь при юзе может быть больше 35 м (примерно), а юзить по ямам это значит вырывать колеса с подвеской, так же может бросить и на встречку, кювет, а там авто, позади идущий может не среагировать адекватно. То есть такими действиями мы нарушаем ПДД 1.5 и подвергаем жизни опасности.
Выехать на встречную через разметку 1.1 это сразу лишиться ВУ и быть пешеходом.
Попытаться выполнить ПДД 10.1 – смотрим выше и вспоминаем ПДД 1.5.
Выходит остается два пути трястись по ямам ломая машину или уйти на обочину. А бывают ямы не мыслимых размеров и глубин. Выбираем обочину. Да ездить по ней не разрешено, все началось не так давно, кто не был в Москве и подобных городах, тот может и не знать вот видео http://video.mail.ru/mail/martinec/26/27.html Так вот по пятницам и воскресеньям обочины рушатся от дачников и областников, по будням от областников живущих дома, работающих в городе. И решили наказывать за это дело строго, но про предотвращение опасностей не подумали. Точней не думают инспектора, не хотят, так как это или денежка или протокол по легкому. Но забывают эти ДРЯНЫЕ инспектора о чести офицера, о приказе 297 МВД (до 1 сентября 2009) именно по нему они обязаны сообщить о негодности дороги своему начальству, и дорожным службам, выставить временные знаки об опасности и предупреждать опасные моменты. Так нет, некоторые ДРЯНИ встанут и трясут, трясут водителя, вместо выполнения своих должностных инструкций. Вот в таких случаях нужно снимать наличие знаков, отсутствие асфальта, расстояние до экипажа, и прочее. И тогда на основании этих фото можно научить инспекторов через жалобу и отмену постановления уважать водителя и свой труд, а не согласных с этим попросим уволиться.
Так что все разногласия в разметках, знаках, их отсутствии ни в коем разе не может помешать защитить себя в суде, а при наличии фото с привязкой поможет оправдать невиновного и наказать нерадивого.

Так вот вернусь на привязки при составлении протокола:
Дорожное полотно, его качество, наличие, видимость.
Наличие разметки в зоне начала маневра, ее состояние, соответствие ГОСТу (ГОСТ есть на этом форуме).
Дорожные знаки, дома, километровые столбы, перекрестки
И самое главное - автомобиль ДПС привязать к Вашему и к вышеперечисленным подсказкам., так как в протоколе могут написать километраж, не соответствующий действительности.
Мне известен протокол, на котором указано следующее:
На 22 км под знаком 4.1.1. на перекрестке совершила разворот (про разметку ни слова!) в противоположном направлении. И наказать за это по ст. 12.15.3 КоАП РФ.
И это притом, что ближайший знак 4.1.1. находится на 20км + 250-350 метров. Я ездил, смотрел, но от моей помощи отказались. Даже если допустить наличие знака, то какая речь о 3 части статьи 15? Это чистая 16 статья, не больше. Но при разборе выписали штраф на 1000 рублей и еще заставили после оплаты показать им и отвезти квитанцию судебным приставам, и это в первый день получения постановления квитанции. Мне стыдно за таких водителей! Так вот чтоб не быть таким лохом понимайте ПДД РФ, и КоАП РФ, ГОСТы и приказы МВД.


УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!



 
Форум » Автошкола » Автошкола » Фотография с привязкой, что это такое? (Фотография с привязкой и за чем это?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017