Езда по бездорожью - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 19.10.2018, 23:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автошкола » Автошкола » Езда по бездорожью
Езда по бездорожью
automobileДата: Суббота, 06.12.2008, 18:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline

Иногда приходиться двигаться по бездорожью или в условиях очень слабого намека на дорогу, например, в поле, хотя, конечно, легковые автомобили не совсем для этого созданы. В такой ситуации следует ехать на I и II передаче, не очень сильно давя на газ, только подруливая вправо-влево. Если впереди видим сложный участок, то ускоряемся, и, как только чувствуем пробуксовку плавно отпускаем газ, до ее устранения. И так далее.

Газовать необходимо при въезде в густую грязь (снежные сугробы), а в местах выезда, наоборот, приотпустить педаль газа. Скорость следует поддерживать такую, чтобы машина двигалась равномерно и уверенно. При застревании автомобиля для выезда необходимо раскачать автомобиль (перед этим поставьте передние колеса в положении прямо). Для этого после движения вперед, воспользуйтесь моментом, когда автомобиль качнется назад, и в этот момент включите заднюю передачу. И так далее вперед-назад, пока не выедете. Мой опыт показывает, что задним ходом порой выехать легче. Полагаю, причина в рисунке протектора, который в данном случае лучше цепляется за дорогу. Но учтите, это верно, если машина забуксовала не сильно. В таком случае не газуйте, так как это может привести к зарыванию колес еще глубже. Просто достаньте из багажника саперную лопатку, которую рекомендую иметь каждому, так же положите топорик, трос – фал, площадку под домкрат, что б не утопал в грязи или воспользуйтесь пассажирами. После этого либо поищите другую дорогу, либо попробуйте еще раз с разгоном проскочить данный участок. Если засели очень крепко, ищите трактор, или попробуйте откопать машину. Иногда для этого ее сначала нужно поднять, воспользовавшись домкратом. Так же можно имея трос, насос, топор, 3 буксировочных стропы - фала, соорудить примитивную лебедку, очень удобна на переднее приводном авто: спустить давление ведущих шин на 50-75%, обвязать на удавку стропы по шинам, так чтоб выход фала с шины был с низу, к концам строп привязать по краям, крепкое, срубленное дерево длиной равной ширине ведущих колес, где-то по центру дерева третий фал и его конец к дереву, или большему камню, вбитому лому и включив I передачу, потихоньку вытягивать авто на свободу. И накачать шины.

Достаточно трудно ехать, когда на дороге колея. Если она неглубокая, необходимо ехать по ней, только не очень быстро, причем руль нужно держать очень крепко, чтоб не вырвался и не выбил суставы (ай как больно). Если колея глубокая, по ней ехать опасно. Нужно стараться держаться от нее подальше, но чаще всего это сложно, т.к. такие дороги достаточно узкие. Самое главное при движении, не попасть в колею. Снос туда даже одного колеса может затянуть весь автомобиль. В такой ситуации домкратить авто и подкладывать (поднимать дорогу) на расстояние, чтоб весь авто вышел из колеи, не забыв о ведомых колесах.
При езде по проселочным дорогам необходимо внимательно следить за раскачкой машины, гасить ее можно либо своевременным торможением, либо газом. Удары по днищу машине очень неприятны. Как правило, тормозить необходимо, когда передние колеса катятся в яму, и, наоборот, газовать, когда выходят из нее.

При движении по полю, покрытому травой (хотя это касается и незнакомых мест в городе, например в незнакомом дворе), либо редколесью самое главное и неприятное - скрытые препятствия (люки, ямы, канавы, пни, камни). В таких ситуациях можно и нужно выходить из машины и проверять все самому. Не катайтесь быстро по таким незнакомым таким местам, принцип «больше скорость, меньше ям, больше е..ли слесарям» тут неуместен.

Современные лакокрасочные покрытия могут быть поцарапаны кустарником. Будьте осторожны, кузовной ремонт - очень дорогая вещь.

Регулярно смотрите на датчик температуры системы охлаждения. Вообще нужно взять за правило всегда бросать взгляд на основные приборы, но в данном случае нужно это делать намного чаще (низкая скорость движения, слабый приток воздуха приводит к перегреву двигателя).

Прикрепления: 5109801.gif(6.7 Kb)


 
Форум » Автошкола » Автошкола » Езда по бездорожью
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018