ДТП 27 января у Х - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 29.03.2024, 08:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ДТП » ДТП 27 января у Х » ДТП 27 января у Х (Как произошло, сегодня, у моей знакомой Х. В Москве на улице)
ДТП 27 января у Х
automobileДата: Вторник, 27.01.2009, 22:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
ПОДБОРКА пунктов правил при ДТП на двуполостной дороге в одном направлении при перестроении с правого в левый ряды и совершения ДТП.
Как произошло, сегодня, у моей знакомой Х. В Москве на улице Х в пробке, она двигаясь по правой полосе, и тут ей захотелось перестроится в левый ряд, надеюсь п.п. 8.1 выполнен и поворотник включен заранее, воспользовавшись тем, что водитель маршрутки зазевался и в итоге с ее слов в приватной, не под протокол, беседе признался- Не заметил я Вас! А вот надо было на диктофон/телефон писать разговор. Ну да растеряться все могут, даже я теряюсь в чем-то. Таким образом, по предоставленной мне информации: гражданка Х перестраиваясь в левый ряд, выехав на него уже более 50 см. получила удар в переднее левое крыло своего ТС всем известной «маршруткой». Повреждения у Х: крыло вмято, бампер отскочил в перед. У «маршрутки» видимо крыло переднее правое. (надеюсь на подробное описание и фото гражданки Х)
По характеру повреждений видно, что «маршрутка» въехала в авто Х и не иначе! Таким образом будем пытаться отстоять деньги, если Х захочет.

Что порекомендовал при звонках:
Все сфоткать- разметку, знаки, расположение авто, повреждения, документы, которые копии не дают.
Вести аудиозапись, и попытаться от «газелиста» записать слова, что он не заметил (он это уже признавал).
Вписать в протокол и все бумаги про повреждения _ВОЗМОЖНЫ СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ_ - Вы не эксперты что именно повреждено под крылом могут и агрегаты стоять.
Прочел правила ПДД (см ниже).
Буду ждать развития. Попробуем отработать пару законный приемов.

ПДД
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

(ВОТ ВКУСНО!) 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию.

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.

2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке - временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок - международными договорами Российской Федерации;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.

7.3. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

(ВОТ ВКУСНО!) 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


 
automobileДата: Вторник, 27.01.2009, 22:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
bag :bag: bag Гражданко Х открой личико! bag :bag: bag

 
SkyДата: Вторник, 27.01.2009, 23:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я туть...
т.к. по правилам дорожного движения все же оказалась виновата я, хотя у меня другое на этот счет мнение, все обошлось штрафом в 100рублей-для меня и самой ченить крыло и бампер...а вот водитель маршрутки-т.к. просроченная страховка и походу еще чего то...остался с ГАИшниками чего то там махая руками...

по делу... не все сфоткала
про диктофон...и его фразу-мы выходили из машины, а он в это время сказал...(после звонка "другу" начал говорить типо что я неправа и все)

а ситуация такова была...своими словами :
все стоят, красный свет,в левом ряду маршрутка и перед ней 9-ка растояние от одной до другой на глаз 3-4 метра я включив поворотник медленно начала перестроение и остановилась т.к. красный свет и давая понять маршруточнику что я перестраиваюсь, продолжая мигать.
зеленый свет, машина спереди маршрутки начала движение (мой "нос" машины был уже между маршруткой и той 9-кой еще когда горел красный!!) я хотела завершить маневр, но маршруточник видимо передумал меня пропускать и дал газу -моя нога была на тормозе еще....и тут бац..хороший скрежет... думаю ну все щас уедет..и тут видимо одумался и остановился.
Тут начали выходить озлобленые после работы и поездки люди, орать на меня, небольшая паника....все...

Добавлено (27.01.2009, 23:25)
---------------------------------------------
По тем бумажкам что мне дали..аж обидно... в первом протоколе написали что по пункту 8.1. я двигаясь от обочины не уступила дорогу и из за этого и произошло дтп.

а во втором протоколе написали
невыполнение требований уступить дорогу т/с пользовавшимуся прииимуществом дороги (ужасный подчерк..но видимо смысл такой)
ч.3 ст.12.14 100 руб. штраф

А объяснениях..дали бумажку написала все ..внятно, хорошо, с пунктами из ПДД вписав свидетеля

После того когда бумажки все были отданы...ГАИшник подойдя к нам...сказал...что это жизненая ситуация и от этого никто не застрахован (хи..если конечно была бы у меня каска...))) сказал что если есть знакомые, то можете и взять денег, а так ничего не выйдет....вот так вот...

 
automobileДата: Среда, 28.01.2009, 18:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
ну все щас уедет..и тут видимо одумался и остановился. так была попытка скрытся с места ДТП?

ГАИшник подойдя к нам...сказал...что это жизненая ситуация и от этого никто не застрахован (хи..если конечно была бы у меня каска...))) сказал что если есть знакомые, то можете и взять денег, а так ничего не выйдет....вот так вот... это как так? поршу объяснить точнее. Знаю одно гайденышу можно верить или своему или после оплаты консультаций, но где гарантии, что он не консультирует и второе лицо.. решать вам и сразу! до составления протоколов. яя лично принципиален.

что по пункту 8.1. я двигаясь от обочины не уступила дорогу и из за этого и произошло дтп. Так Вы ехали по правой полосе или трогались от обочины?

ПДД РФ 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

КоАПРФ Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
3. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

извини, но я не нахожу связи и не Вы его а он вас ударил! Пологаюю надо идти ра разбор к Начгаю сразу к нему, что б тот объяснил gyrns ПДД 1.5 и 9.10 и как тут появился в протоколе 8.1 и как всетаки он связан с 12.14.3

И вот комментарий к ст. 12.14 КоАПа

Согласно п. 8 Правил дорожного движения перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно, до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
О понятии остановки применительно к ч. 1 комментируемой статьи см. п. 2 комментария к ст. 12.10.
2. В соответствии с п. 8 Правил дорожного движения разворот запрещается: на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах, в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м, в местах расположения остановочных пунктов.
Разворот либо движение задним ходом по автомагистрали квалифицируется как правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.11 КоАП (см. комментарий).
3. О содержании требования уступить дорогу (не создавать помех) см. комментарий к ст. 12.18.
Согласно п. 8.3 - 8.10 Правил дорожного движения при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
В соответствии с п. 13.4, 13.5, 13.12 Правил дорожного движения при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления.
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, квалифицируется по ч. 2 ст. 12.13 КоАП, непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами - по ст. 12.17 КоАП.
4. О рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, см. п. 5 комментария к ст. 12.12.
5. О взимании административного штрафа в случаях, предусмотренных рассматриваемой статьей, см. п. 7 комментария к ст. 12.1.

я конечно не эксперт, но связи я не улавливаю, так как гражданин не обязан додумывать за закон,
ъ

Прошу сканы бумаг, можно мне на мыло моно тут.


 
SkyДата: Среда, 28.01.2009, 20:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
с места никто не собирался скрываться. но он меня не видел а остановился из-за скрежета метала об металл я же выше написала "своими словами" ну не придирайтесь уж к словам :-)
Про гаишника и то что он сказал (то что в скобках это мой комент к его словам)
про знакомых-он имел ввиду знакомых в гаи, а таковых не имеется

по 8.1. мы ехали а не трогались, точнее все трогались и он в том числе, горел же красный!

 
automobileДата: Среда, 28.01.2009, 22:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
________________________________________
та протокол составлен, как я понял, по нарушению п.п. 8.1 и наказание за это Гаец натянул по ст.12.14.3
что не возможно, так как по утверждению поворотник включен был, таким образом, п.п. 8.1 не мог быть нарушен.

Может быть в протоколе указан не п.п. 8.1, а 8.4?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Если 8.1 то на гайца можно телегу нагнать, ,
фото ДТП есть?

я же выше написала "своими словами" ну не придирайтесь уж к словам :-) прошу все точнее впреть
нет в ДТП, нормативных документах, законах, кодексах понятий Расхлябанность, УВЫ! Тут идет речь о деньгах и/или свободе гражданина.


 
Форум » ДТП » ДТП 27 января у Х » ДТП 27 января у Х (Как произошло, сегодня, у моей знакомой Х. В Москве на улице)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024