Приветствую Вас, Гость · RSS Вторник, 24.10.2017, 10:55









Главная » 2010 » Август » 4 » Грядущие изменения в ПДД РФ.
03:39
Грядущие изменения в ПДД РФ.

Грядущие изменения в ПДД РФ.


10 мая текущего года Председатель Правительства В.В.Путин подписал Постановление Правительства о внесении изменений в Правила дорожного движения. Изменения вступают в силу в ноябре, так что есть достаточно времени, чтобы эти изменения изучить и обсудить.

Жаль, что в очередной раз изменения в ПДД готовились неизвестно кем и неизвестно где без широкого обсуждения автомобильной общественности. Думается, что подобное обсуждение позволило бы избавиться от многих откровенных ляпов, допущенных в нынешней редакции текста изменений. Впрочем, ничто не мешает свои замечания готовить и направлять в Правительство – возможно с учетом полугодового срока вступления постановления, эти предложения могут быть рассмотрены и приняты.
Впрочем, давайте поговорим о самих изменениях.

В пункт 1.2 добавлено несколько новых понятий.

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Раньше были габаритные огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары, а теперь добавились и дневные ходовые огни. И одному Богу известно, что будет обозначать это понятие.

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Совсем недавно мы с вами рассматривали ситуации, возникшие из-за того, что в ПДД нет понятия ограниченная видимость. Теперь нам такое понятие предлагают. Однако какой-либо смысл в данном определении полностью отсутствует – видимость в направлении движения всегда будет чем-нибудь ограничена. Как минимум горизонтом. В том числе и движущимися впереди автомобилями. Без конкретного значения видимости использовать предлагаемое понятие абсолютно невозможно. Например, перед поворотом видимость может составлять и 500 и 50 м. И в том, и в другом случае, она будет ограниченной. Но как использовать данное понятие водителю абсолютно не понятно.

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Еще одно понятие, которое с моей точки зрения абсолютно лишено смысла. Представьте, вы едете по дороге, замечаете вдали автомобиль и постепенно приближаетесь к нему. Такое «приближение» может быть довольно продолжительно на протяжении, скажем, 7-10 км или 10-15 минут. И все это время вы будет, согласно новому определению опережать это впереди идущее транспортное средство. А после того, как вы его обгоните и начнете от него удаляться, вы тоже будет продолжать его опережать. Ну не маразм ли?

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


Очень нужное понятие в связи с тем, что объезд препятствия с выездом на встречку не приводит к лишению права управления, а наказывается «всего лишь» штрафом от одной до полутора тысяч. Раньше понятия препятствия не было, что позволяло сотрудникам ГИБДД произвольно определять как следует карать водителей. Прошу обратить внимание, что если транспортное средство остановилось с нарушением требований ПДД РФ (например, не параллельно проезжей части или в зоне действия знака запрещающего остановку) то его, вероятно, можно рассматривать, как препятствие и без риска для себя объезжать с выездом на встречку. А вот автобус, остановившийся на остановке для высадки/посадки пассажиров уже рассматривать как препятствие не получится.
Предлагается новая формулировка обгона.
Сейчас

"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Будет

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Почувствуйте разницу.
Исчезло опережение движущихся транспортных средств. Таким образом, то, что мы называли объездом стоящего автомобиля, вскоре будет именоваться обгоном.
Для обгона обязательно нужно выехать на встречку. Таким образом, на участках дорог и улиц с односторонним движением обгон невозможно совершить по определению.
Обгон обязательно должен состоять из трех фаз: выезда на встречку, движения по встречке и возврата в ранее занимаемую полосу. Таким образом, в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен» можно спокойно выезжать на встречку и двигаться по ней (опережая стоящие или движущие автомобили) с последующим поворотом налево. Так как данный маневр не будет попадать под определение обгона, оснований привлекать к ответственности за нарушение требования указанного знака нет.

В соответствии с пунктом 2.1.2 ПДД РФ ныне разрешается не пристегиваться обучающему вождению на учебных автомобилях, а также водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб. Послабление для инструкторов по вождению делалась, вероятно, для того, чтобы они имели возможность дотянуться до руля и оперативно перехватить управления автомобилем. Предлагаемые изменения убирают эту льготу.

По новому сформулированы обязанности пешеходов при приближении спецавтомобилей в пункте 4.7 ПДД.
Сейчас

4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

Предлагается.

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Как видим, вместо уступить дорогу специальным транспортным средствам, пешеходы будут должны незамедлительно освободить проезжую часть.
В соответствии с изменениями в пункт 6.3 ПДД РФ на светофорах нельзя будет использовать красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. Вместо этого должны быть стрелки красного и желтого цвета.

Довольно неоднозначные изменения предлагаются в пункт 9.2 ПДД РФ.
Сейчас

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

Предлагается.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Ранее, до появления КоАП РФ и печально известной статьи части третьей (а затем и четвертой) статьи 12.15 сотрудники ГИБДД считали возможным поворот налево и разворот в любом месте, независимо от ширины дороги, если это не запрещено дорожными знаками или разметкой. Например, в Комментарии к пункту 9.2 ПДД РФ от 2002 года под редакцией начальника ГУ ГИБДД В.А.Федорова говорится, что запрет выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения не означает запрещения разворота в тех местах, где это не запрещено знаком или разметкой. Однако впоследствии сотрудники ГИБДД стали считать выездом на встречку любое появления автомобиля на полосе встречного движения, независимо от маневра, а указанный комментарий из последующих изданий данной книги исчез. В тоже Постановление Пленума Верховного Суда однозначно говорит о том, что запрет выезда на встречку должен быть обозначен соответствующей дорожной разметкой.

«По части 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;»

Таким образом, если знаки или разметка не запрещают выезда на встречку, то независимо от ширины проезжей части можно не только поворачивать налево или разворачиваться, но и выполнять обгон с выездом на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Жаль, что мировые судьи не всегда придерживаются данной рекомендации Постановления Пленума ВС.

Наибольшие изменения коснулись раздела 11, касающиеся обгона.
Сейчас

11. Обгон, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.


Будет

11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.


Пункты 11.1-11.3 изменений фактически повторяют то, что имеется сейчас с небольшими косметическими правками. А вот пункт 11.4 изменений существенно отличается от того, что содержится в пункте 11.5 нынешней редакции Правил.
а) Исчезло указание на выезд на сторону встречного движения при запрещении обгона на регулируемых перекрестках и в зоне ограниченной видимости. Оно понятно, в новой редакции Правил каждый обгон обязательно должен сопровождаться выездом на встречку, иначе данный маневр не будет считаться обгоном.
б) Появилось запрещение обгона на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Запрещение обгона автоматически означает запрещение выезда на сторону встречного движения. Поэтому каждое нарушение данного пункта будет сопровождаться наказанием по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ с лишением права управления на срок от четырех до шести месяцев. В связи с этим я обращаю внимание водителей на то, что иногда бывает непросто определить начало моста или эстакады. С целью исключения произвола сотрудников ГИБДД при квалификации данного правонарушения, наверное, придется выходить с предложением о добавлении в ПДД новых дорожных знаков обозначающих данные инженерные сооружения.
в) Новый пункт 11.5 фактически дублирует содержание пункта 14.2 Правил разрешающего опережение транспортных средств снизивших скорость или остановившихся перед пешеходным переходом лишь после того, как водитель убедится в отсутствии пешеходов.
г) Конкретизирован фактически не выполняющийся пункт 11.6 Правил. В новой редакции добавлено, что транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 километров в час обязаны двигаться как можно правее, а при необходимости останавливаться, чтобы пропустить, движущиеся за ним автомобили. Фактически регулярно встречаю на загородных дорогах «ползущие» тракторы и грейдеры, которые даже не думают ни принимать правее, ни остановиться и пропустить скопившуюся за ними колонну автомобилей, длина которой иногда более километра.

В пункт13.9 Правил, касающийся проезда перекрестков, добавлен абзац следующего содержания

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Следует предполагать, что если на одном из въездов на перекресток с круговым движением установлен знак 2.4 «Уступи дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то эти знаки обязательно должны быть установлены перед всеми въездами на данный перекресток.

Пункт 14.1 о проезде нерегулируемого пешеходного перехода предлагается изложить в следующей редакции
Сейчас

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.

Будет

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Если сейчас нужно уступить дорогу пешеходам (т.е. двигаться так, чтобы у пешехода не возникло необходимости изменить направление движения или скорость), то предлагается впредь пропускать пешеходов. Предложенное означает, что водитель должен остановиться перед нерегулируемым пешеходным переходом и стоять там до тех пор, пока на переходе имеется хотя бы один пешеход. Таким образом, если пешеход движется справа налево, то следует дождаться пока он пройдет не только перед вами, но и закончит переход оставшейся проезжей части. Данное требование выглядит нелогичным даже на дорогах и улицах имеющих по одной полосе движения в каждом направлении. А если же таких полос две, три или даже четыре (!!!), то действия водителя, «тупо» стоящего перед переходом и ожидающего пока пешеход достигнет левого края проезжей части, выглядят абсурдными.

Несколько изменений касаются девятнадцатого раздела о пользовании внешними световыми приборами.

Во-первых, в соответствии с предлагаемыми изменениями противотуманные фары можно будет использовать только с ближним или дальним светом фар, в то время как сегодня ими можно пользоваться отдельно в условиях недостаточной видимости (пункт 19.4 ПДД РФ).

Во-вторых, если сегодня при движении в светлое время суток ближний свет фар должен быть включен при определенных условиях (например, при движении в организованной транспортной колонне, при организованной перевозке групп детей, при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве), при движении вне населенных пунктов), то предлагается на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения всегда включать фары ближнего света или дневные ходовые огни.

дневных ходовых огнях я говорил несколько ранее. Это одно из предлагаемых нововведений и обозначает оно внешние световые приборы, специально предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в темное время суток. Возможно наше Правительство планирует снабжать автомобили дополнительными световыми приборами)

В-третьих, если сейчас для предупреждения об обгоне водителю предлагается подавать световой сигнал, который представляет из себя либо периодическое включение и выключение света фар, либо многократное переключение фар с ближнего на дальний свет, то через шесть месяцев подобный световой сигнал должен представлять из себя кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Последующие нововведения касаются дорожных знаков.

Если сейчас при знаке 3.20 «Обгон запрещен» запрещается обгон всех транспортных средств, то в будущем при наличии этого знака разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двух колесные мотоциклы без коляски.
С гужевыми повозками, вроде бы всё ясно. Думается, что и сейчас водители обгоняют гужевые повозки без зазрения совести, хоть это формально и нарушение ПДД, но ГИБДД еще не докатилась до того, чтобы лишать водителей прав за это нарушение.
С мопедами и мотоциклами не все так просто. Но если Правительство посчитало возможным разрешить их обгон, то возражать не приходится.
А вот, что касается тихоходных транспортных средств, то ситуация намного сложнее.
Правила дорожного движения не расшифровывают нам, что же такое тихоходное транспортное средство. Но это совсем не означает, что водителям будет предоставлена возможность обгонять все, что с его точки зрения движется медленно. Например, груженные фуры, едва «ползущие» в гору, тракторы и т.п. В пункте 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД (далее – Основные положения) говорится

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Тихоходное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) - сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

Из этого, строго говоря, следует, что обгонять можно не каждое транспортное средство, движущееся со скоростью менее 30 км в час (как было в предыдущей реакции ПДД РФ), а лишь те из них, на которых установлен специальный опознавательный знак, либо, в крайнем случае, для которых предприятием изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км в час и вы точно это знаете. Хотя и в этом случае могут возникнуть проблемы. Например, буксировать автомобили с АКПП не рекомендуется, но, в крайнем случае, разрешено со скоростью не более 30 км в час. Запрет этот установлен заводом-изготовителем. Однако, думается, что совершив обгон подобной сцепки в зоне действия знака «Обгон запрещен» водителю придется долго доказывать свою правоту в суде. Подобные проблемы могут возникнуть, если водитель обгонит трактор, на котором отсутствует специальная табличка, даже если этот трактор «тащится» еле-еле. У большинства современных тракторов допустимая скорость более 30 км в час. И уж точно нельзя обгонять нагруженные, еле «ползущие» фуры и автобусы. За обгон подобных транспортных средств можно лишиться прав, даже если в момент обгона они движутся со скоростью менее 30 км в час.

Впрочем, продолжим рассмотрение предлагаемых изменений.
Вводятся некоторые новые дорожные знаки.

6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.

Вводится четкая иерархия между знаками и разметкой.
Сейчас

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.


Предлагается

В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Думается, что это одно из редких предлагаемых нововведений, которое заслуживает внимания. К сожалению, водитель на дороге нередко сталкивается с ситуацией, когда требования дорожных знаков и разметки не соответствуют друг другу. Чаще всего встречается ситуация, когда в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» сплошная линия разметки меняется на прерывистую. В данном случае разметка не запрещает выезд на сторону встречного движения. Наоборот, она прямо говорит¸ что на данном участке дороги дорожные условия таковы, что выезд на встречку безопасен. И многие из водителей, не дожидаясь окончания зоны действия знака «Обгон запрещен», совершают обгон, нередко сразу же попадая в цепкие лапы сотрудников ГИБДД. Несмотря на то, что существует четкое указание главного гаишника всей страны В.Кирьянова, расценивать данную ситуацию в пользу водителя и считать обгон разрешенным, многие инспекторы ДПС оформляют протоколы об административном правонарушении и направляют водителя искать правду в суде. А для судьи разъяснение «какого-то» начальника ГИБДД не является руководящим указанием и он, руководствуясь требованиями Правил дорожного движения, которые запрещают обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен», лишает водителя прав на 4-6 месяцев. В будущем, в принципе, остается почти тоже самое, только водитель (как и все остальные действующие лица) будут четко знать, что при наличии любой разметки следует все же руководствоваться требованиями знака.

Последнее, заслуживающее внимания изменение содержится в Приложении к Основным положениям, в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (далее – Перечень) и касается правил установки шин на автомобиле.
Сейчас

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

Предлагается

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Не забудьте, что речь идет об условиях, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.
Основное, что следует запомнить из предложенных изменений, это то, что на автомобиле должны быть установлены либо все четыре ошипованных колеса, либо все четыре неошипованных, а не попарно (на одной оси) как это практикуется сейчас.

Мы с вами рассмотрели основные предлагаемые изменения в Правила дорожного движения. В тексте Постановления Правительства РФ содержится довольно много и других, мелких изменений, носящих косметический характер. К примеру, слова доврачебной медицинской помощи заменены словами первой помощи. Подобные изменения мы не рассматривали, считая их несущественными.
Завершая данный обзор, хотелось бы сказать, что общее отношение к предлагаемым изменениям довольно скептическое. Часть предложений откровенно не понятна (например, введение понятия Дневные ходовые огни), часть абсолютно бессмысленна (вспомните формулировку термина Опережение) и лишь малую толику из всего предложенного (менее десяти процентов) можно признать разумным и своевременным. В настоящее время мы готовим свои предложения по внесению изменений в указанное Постановление Правительства и будем признательны всем, кто направит нам свои замечания и предложения по подготовке данного документа.

Категория: Новости | Просмотров: 1144 | Добавил: automobile | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017