Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 29.04.2024, 04:04







Главная » Статьи » Краш тесты » Краш тесты

BMW 318is
BMW 325i

BMW 325i

Модельный год: 1992
Год проведения теста: 11.10.91

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.5 mph
HIC:
водитель - 420, пассажир - 326
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 70g, пассажир - 41g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 1711 (лев), 2019 (прав),
пассажир - 642 (лев), 247 (прав)
(требование < 2250)


BMW 325i

BMW 325i

Модельный год: 1994
Год проведения теста: 19.05.94 [12.12.94]

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.3 [29.6] mph
HIC:
водитель - 652 [473], пассажир - 443 [367]
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 71g [53], пассажир - 58g [43]
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 1873 [1862] (лев), 2167 [1988] (прав),
пассажир - 2361 [774] (лев), 1712 [650] (прав)
(требование < 2250)


BMW 318ti

BMW 318ti

Модельный год: 1996
Год проведения теста: 23.04.96

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.4 mph
HIC:
водитель - 225, пассажир - 258
(требование < 1000)
Замедление груди:
водитель - 53g, пассажир - 48g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 1667 (лев), 1862 (прав),
пассажир - 1463 (лев), 1658 (прав)
(требование < 2250)


BMW 316i

BMW 316i

Модельный год: 1997
Год проведения теста: 01.07.1997

Фронтальный тест - 2 (13%)
Боковой тест - 8 (44%)
Общая оценка - 10 (29%)

Общий рейтинг  1.5 балла из 4
Защита пешеходов  2 балла из 4


BMW 316i





Четырехдверный седан, масса 1225 кг.

    Во время испытаний на лобовой удар кабина BMW 3 серии получила сильные деформации, а водитель подвергся риску получить травму груди, не совместимую с жизнью. Расстояние, на которое рулевое колесо сместилось внутрь кабины, значительно увеличило степень травматизма, а жесткие элементы под передней панелью только добавили шансов водителю получить серьезную травму колен и тазобедренной части. Испытание на боковой удар продемонстрировало, что защита брюшной полости водителя не будет отвечать новым требованиям безопасности, которые собирались ввести с 1998 года.

Лобовой удар

При лобовом ударе было зафиксировано сильное смещение стойки лобового стекла. Кабина была деформирована, дверь со стороны водителя оказалась сломанной, а балка, поддерживающая переднюю панель, частично отделилась от боковой части автомобиля. После испытаний дверь водителя все же смогла открыться вручную, однако потребовалось приложить для этого определенные усилия. Проблем с открыванием пассажирской двери не возникло. Рулевое колесо сместилось назад на 223 мм (8,8 дюйма) и вверх на 14 мм (0.6 дюйма). Также в результате удара сильно пострадала ниша для ног, педаль тормоза была смещена на 321 мм (12,6 дюйма).
Подушка безопасности, входящая в стандартный комплект автомобиля, сработала с запозданием и не смогла обеспечить адекватную защиту, к тому же и рулевое колесо сильно сместилось внутрь кабины. В реальной жизни такое смещение могло бы увеличить вероятность того, что водители разного роста и сидящие в разных положениях получат серьезную травму. Тем не менее, степень защиты шеи оказалась на хорошем уровне. Большая нагрузка, полученная от ремня безопасности, а также тот факт, что водитель-манекен ударился грудью о рулевое колесо с такой силой, что погнул его, указывает на большой риск получения травмы живым человеком. А смещение передней панели внутрь салона и значительная деформация кабины дают больше шансов водителям разного роста и сидящим в разных положениях серьезно пострадать при аварии. В результате, эксперты Euro NCAP снизили оценку за степень защиты грудной клетки до "плохой". А если бы удар произошел по-другому, то существует вероятность, что передняя панель могла бы еще дальше сместиться внутрь салона. При ударе водитель-манекен ударился левым коленом о нижнюю кромку передней панели с левой стороны от рулевой колонки. Однако оценка за защиту этого колена и тазобедренной части была снижена с "хорошей" до "удовлетворительной" по следующей причине: если бы удар колена пошел бы по немного другой траектории, то оно бы задело рулевую колонку или запорный кронштейн ее регулятора. Рулевая колонка, ее регулятор или кронштейн также могут стать причиной локализованной травмы колена. Правым коленом водитель-манекен ударился о переднюю панель справа от рулевой колонки. И снова оценка за защиту колена и тазобедренной части была снижена со "слабой" до "плохой", поскольку, если бы это колено оказалось в несколько другом положении, удар мог бы прийтись о стабилизационную трубку рулевой колонки или опорный кронштейн передней панели. А следует заметить, что эти элементы являются очень жесткими, поэтому травма может оказаться довольно серьезной. Более того, регулятор колонки или держатели передней панели, как и ось педали тормоза или стабилизационная трубка рулевой колонки могут стать причиной локализованной травмы колена. Значительно вмятая ниша для ног так же представляет опасность для ступней и лодыжек. После испытания специалисты обнаружили, что левая ступня манекена зажата между противопожарной перегородкой и днищем.
Что касается защиты пассажира, то она оказалась на хорошем уровне, хотя нагрузка от ремня безопасности могла бы в реальности травмировать грудную клетку. Результаты, полученные с датчиков манекена, не изменялись для моделирования ситуаций с различной степенью деформации автомобиля.

Боковой удар

Результаты бокового удара продемонстрировали хорошую степень защиты головы и таза водителя, а что касается грудной клетки и брюшной полости, то их защита была оценена как "слабая" и "плохая" соответственно.

Столкновение с пешеходом

Область головы пешехода ребенка
Три из шести зон возможного удара соответствуют требованиям безопасности. Одна из них располагается над стойкой капота, другая над оболочкой кабеля дроссельной заслонки, а третья проходит вдоль линии сгиба капота. Две другие зоны получили оценку "выше среднего", а последняя, расположенная над уголком аккумуляторной батареи, оказалась самой травмоопасной.
Удар по бедренной части
Ни одна из трех зон возможного удара не отвечает требованиям безопасности. Они проходят по переднему краю капота и располагаются на центральной оси автомобиля, на внутреннем крае одной из фар и на одной линии с центром фар. Уровень травмобезопасности был оценен "ниже среднего".
Область головы взрослого пешехода
Один из участков возможного удара, расположенный в районе отверстия омывателя, соответствует предъявляемым требованиям. Участок над бачком тормозной гидросистемы оказался менее безопасным. Еще четыре участка получили оценку "выше среднего", а один, над петлей капота, был признан наиболее травмоопасным.
Удар по ногам
Ни один из трех проверенных участков не соответствует предъявляемым требованиям, продемонстрировав безопасность в отношении пешеходов на уровне ниже среднего.

Безопасность пассажиров-детей

Анкерное крепление ремня безопасности кресла взрослого пассажира размещается перед точками крепления детского кресла и не позволяет сдерживать смещение детского кресла при аварии. По этой причине во время испытаний происходило перекручивание детских кресел. При этом происходил сильный рывок манекенов-детей, и, несмотря на то, что их головы были хорошо защищены, датчики манекена младшего ребенка зафиксировали получение серьезной травмы. Еще один недостаток это то, что таблички с инструкциями по пользованию детскими креслами не содержат четкой информации.

Оснащение автомобиля

BMW 3 серии была представлена в конце 1990 года. Стандартная комплектация модели 1997 года включает в себя тормоза с антиблокиратором, дверные балки безопасности, подушку безопасности водителя с ременным ограничителем, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с инерционным захватом. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно оборудован боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности переднего пассажира с ременным ограничителем. На испытаниях эти элементы системы безопасности отсутствовали. В следующем году готовится к выпуску новая модель BMW 3 серии.

BMW 316i

BMW 316i

Модельный год: 2001
Год проведения теста: 27.11.2001

Фронтальный краш-тест - 10 (63%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Общая оценка - 25 (74%)

Общий рейтинг  4 балла из 5
Защита пешеходов  1 балл из 4


BMW 316i





Четырехдверный седан, масса 1330 кг.

Комиссия Euro NCAP разрешила компании BMW провести повторное испытание автомобилей модельного ряда третьей серии после того, как конструкторы внесли определенные изменения в систему защиты от бокового удар и решили проблему открывания дверного замка. Несмотря на это, на испытаниях BMW смогла выполнить лишь минимальные требования, чтобы попасть в категорию "четырехзвездочных" автомобилей. При лобовом ударе водитель подвергается риску получить травму грудной клетки, а степень защиты ног была оценена не более чем удовлетворительно. Во время испытаний на боковой удар манекен-водитель получил травму брюшной полости. И, в заключении, разочаровала травмоопасность автомобиля в случае наезда на пешехода.


Лобовой удар

Ремни безопасности передних сидений оборудованы ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Однако, несмотря на все эти меры, при ударе датчики манекена-водителя зафиксировали достаточно высокую нагрузку на грудную клетку. Вокруг колен водителя располагаются жесткие элементы, которые могут травмировать колени и бедра. Центральное место заднего сидения оборудовано только поясной лямкой, которая при аварии защищает хуже, чем трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар

При боковом ударе была продемонстрирована хорошая защита головы и таза водителя, однако, нагрузки, полученные брюшной полостью, оказались непростительно высокими. Задняя часть вмонтированной в дверь подушки безопасности, предназначенной для защиты грудной клетки, не смогла полностью раскрыться, поэтому два верхних ребра получили нагрузку от боковой накладки кресла, а живот оказался придавленным грудной подушкой безопасности с опорой на накладку кресла. Подушка безопасности головы цилиндрической формы входит в стандартную комплектацию автомобиля и хорошо зарекомендовала себя во время испытаний. При ударе задняя дверь открылась, поэтому комиссия Euro NCAP дала разрешение на повторное испытание после исправления данного недостатка.

Столкновение с пешеходом

В конструкции BMW 3 серии не предусмотрено никаких элементов, чтобы снизить степень травмирования пешеходов при наезде: в лобовой части автомобиля используются очень жесткие материалы. Только капот, на который может прийтись удар ребенка головой, дает небольшую амортизацию.

Безопасность пассажиров-детей

BMW 3 серии в стандартной комплектации оборудована подушкой безопасности переднего пассажира. Однако, этот элемент конструкции представляет опасность для ребенка, находящегося в детском кресле на переднем сидении спиной по направлению движения. А в автомобиле отсутствуют четкие устойчивые к стиранию инструкции по этому поводу, поэтому компании BMW следует более серьезно проработать этот вопрос. Детские кресла Junior-Seats, разработанные компанией BMW, оборудованы специальными креплениями ISOFIX. Однако эти кресла не смогли при ударе удержать голову ребенка, за исключением лишь случая, когда во время испытаний на лобовой удар в кресле находился манекен младшего ребенка. Крепления ISOFIX используются, чтобы избежать крепления детского кресла только с одной стороны и чтобы не допустить их неправильного использования. Тем не менее, на пояснительных табличках схемы крепления ремней выполнены неправильным цветом и неперманентной краской.

Оснащение автомобиля

Данная модель BMW 3 серии была пущена в производство в мае 1998 года. Стандартная комплектация предусматривает две передних подушки безопасности, боковые подушки безопасности (для защиты груди), подушку безопасности головы цилиндрической формы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, а также систему АБС. Трехточечный ремень безопасности может быть установлен на центральное место заднего сидения по желанию заказчика.

Степень защиты:




Высокая Хорошая Удовл. Слабая Плохая

Источник: autoarena.ru
Категория: Краш тесты | Добавил: automobile (21.03.2009)
Просмотров: 812 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024