Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 29.04.2024, 06:18







Главная » Статьи » Краш тесты » Краш тесты

Ford Mondeo 1.8 LX
Краш-тест Ford Mondeo





Пятидверный хэтчбек, масса 1200 кг.
Автомобиль выпускается с 1993 года, в 1996 году претерпел рестайлинг.
Стандартное оснащение - защитные балки в дверях, подушка безопасности для водителя, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями, преднатяжителями и фиксаторами лямок на выходе из катушек.

 Кузов Mondeo, в целом, повел себя неплохо, но водительскую дверь пришлось вскрывать инструментом, а поперечная балка, проходящая внутри передней панели, оторвалась от кузова. Вдобавок, картину сильно испортили чрезмерная деформация пола под ногами водителя и сместившаяся назад аж на 260 мм педаль тормоза. И хотя головам водителя и пассажира ничто не угрожало, нагрузки на грудь от ремней были значительными.
    Как и во многих других автомобилях, ноги водителя могут пострадать от контактов с креплением рулевой колонки. А во время бокового краш-теста манекен получил сильный удар по ребрам.

Ford Mondeo

Ford Mondeo 1.8 LX

Модельный год: 2002
Год проведения теста: 27.11.2001

Фронтальный краш-тест - 9 (56%)
Боковые краш-тесты - 18 (100%)
Общая оценка - 28 (82%)

Общий рейтинг  4 балла из 5
Защита пешеходов  2 балла из 4


Краш-тест Ford Mondeo





Пятидверный хэтчбек, масса 1375 кг.
Автомобиль появился в ноябре 2001 года.
Стандартное оснащение - защитные балки в дверях, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями, преднатяжителями и фиксаторами лямок на выходе из катушек.

  Разработанный «в компьютере» Ford Mondeo выступил для новейшей модели скромно. Реальный фронтальный краш-тест по правилам EuroNCAP выявил недостаточную прочность силовой структуры кузова. Манекен-водитель ударился грудью о руль, а ногами — о жесткие детали под панелью. Фирма Ford попросила EuroNCAP испытать автомобиль с доработанной рулевой колонкой, передней панелью и передними удерживающими системами (подушки и ремни). Но так как на краш-тест был предоставлен лишь опытный прототип, а серийный выпуск доработанных машин начался только в ноябре, результаты повторного теста будут опубликованы позже. Зато оба боковых краш-теста новый Mondeo прошел без замечаний.



Степень защиты:




Высокая Хорошая Удовл. Слабая Плохая

Источник: autoarena.ru
Категория: Краш тесты | Добавил: automobile (21.03.2009)
Просмотров: 822 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024