Январь 2003
Июнь 2003
Euro NCAP разрешила компании BMW
сделать повторный лобовой тест автомобиля после того как они обнаружили
производственную проблему с передними ремнями безопасности. Здесь
показаны последние результаты теста этого автомобиля. После лобового
удара все двери у BMW X5 можно было открыть без трудностей. Уровни
проникновения были низкими. Система ограничения обнаружила довольно
большую нагрузку на грудь водителя. Ограничители сработали очень
хорошо.
С июня 2003 года в X5 присутствует система
напоминания о не пристёгнутом ремне водителя и пассажира спереди. Как
результат BMW X5 получила дополнительные баллы, которые дали BMW 5 звёзд из 5 в рейтинге.
Лобовой удар
Кузов автомобиля претерпел минимальные
изменения. Деверные проёмы практически не изменились. Смещение педалей
было под контролем Однако, грудь водителя и грудь пассажира были сильно
загружены ремнями безопасности. Присутствовал риск травмы колен из-за
контакта с нижним отделением. Задний центральный ремень безопасности в BMW X5 трёхточечного типа. Данный ремень показал превосходную защиту.
Боковой удар
X5 прошёл этот тест удачно. Как обычно в
высоких машинах подушки безопасности очень эффективны. Трубчатые
подушки безопасности показали себя намного лучше обычных подушек
безопасности в виде так называемых "зановесок". Однако, данный тип
подушек безопасности не защищает пассажиров на заднем седеньи. Задние
подушки безопасности для пассажиров могут устанавливаться как опция за
дополнительную оплату.
Безопасность пассажиров-детей
BMW X5
оснащена креплениями кресел ISOFIX. Используется метод размещения детей
лицов в сторону движения. При лобовом ударе головы двух детей были
защищены. При боковом ударе оба ребёнка также были защищены. При
лобовом ударе 18 летний ребёнок получил значительную нагрузку на шею.
Такая нагрузка обычно происходит при расположении ребёнка лицов по
направлению движения.
Столкновение с пешеходом
Большие автомобили всегда были проблемой
для пешеходов, особенно для детей. BMW X5 не исключение. Перед этого
автомобиля смотрится совсем не дружесвенно. X5 показал очень плохой
результат в данной категории.
Оснащение автомобиля
BMW X5
оснащён двумя передними и боковыми подушками безопасности, подушкой
безопасности головы трубчатого типа, передние ремни пезопасности с
преднатяжителями и ограничителями нагрузок.
С июня 2004 года X5 был оснащён функцией
напоминания о непристёгнутом ремне безопасности для водителя и
переднего пассажира.
Степень защиты: |
|
|
|
|
|
Высокая |
Хорошая |
Удовл. |
Слабая |
Плохая |
Источник: Euro NCAP
|