Пятидверный хэтчбек, масса 1200 кг.
Автомобиль выпускается с 1993 года, в 1996 году претерпел рестайлинг.
Стандартное оснащение - защитные балки в дверях, подушка безопасности
для водителя, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями,
преднатяжителями и фиксаторами лямок на выходе из катушек.
Кузов Mondeo, в целом, повел себя неплохо, но
водительскую дверь пришлось вскрывать инструментом, а поперечная балка,
проходящая внутри передней панели, оторвалась от кузова. Вдобавок,
картину сильно испортили чрезмерная деформация пола под ногами водителя
и сместившаяся назад аж на 260 мм педаль тормоза. И хотя головам
водителя и пассажира ничто не угрожало, нагрузки на грудь от ремней
были значительными.
Как и во многих других автомобилях, ноги
водителя могут пострадать от контактов с креплением рулевой колонки. А
во время бокового краш-теста манекен получил сильный удар по ребрам.
|
Ford Mondeo 1.8 LX
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 27.11.2001
Фронтальный краш-тест - 9 (56%)
Боковые краш-тесты - 18 (100%)
Общая оценка - 28 (82%)
Общий рейтинг 4 балла из 5
Защита пешеходов 2 балла из 4 |
Пятидверный хэтчбек, масса 1375 кг.
Автомобиль появился в ноябре 2001 года.
Стандартное оснащение - защитные балки в дверях, передние и боковые
подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни с регулируемыми по
высоте верхними креплениями, преднатяжителями и фиксаторами лямок на
выходе из катушек.
Разработанный «в компьютере» Ford Mondeo
выступил для новейшей модели скромно. Реальный фронтальный краш-тест по
правилам EuroNCAP выявил недостаточную прочность силовой структуры
кузова. Манекен-водитель ударился грудью о руль, а ногами — о
жесткие детали под панелью. Фирма Ford попросила EuroNCAP испытать
автомобиль с доработанной рулевой колонкой, передней панелью и
передними удерживающими системами (подушки и ремни). Но так как на
краш-тест был предоставлен лишь опытный прототип, а серийный выпуск
доработанных машин начался только в ноябре, результаты повторного теста
будут опубликованы позже. Зато оба боковых краш-теста новый Mondeo
прошел без замечаний.
Степень защиты: |
|
|
|
|
|
Высокая |
Хорошая |
Удовл. |
Слабая |
Плохая |
Источник: autoarena.ru
|