Управление автомобиля не допустимо в состоянии опьянения. - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Суббота, 23.09.2017, 06:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » 2.7-Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения » Разъяснения как не получить протокол со ст 12.8 или 12.26 КоАПРФ не виновному. » Управление автомобиля не допустимо в состоянии опьянения.
Управление автомобиля не допустимо в состоянии опьянения.
automobileДата: Четверг, 07.05.2009, 23:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, ни кто не будет спорить, что управление автомобиля не допустимо в состоянии алкогольного опьянения. И по этому этот материал не для тех, кто позволяет себе или своему водителю управлять под шафе. А для тех, кто искренне не садится за руль после пару пива или чего покрепче. По моим сведениям большая часть(60-80%) рассмотрения в суде «пьяных дел» происходит по ст. 12.26 КРФоАП *Отказ от Медицинского Освидетельствования на Состояние Опьянения (МОСО)* не будем рассматривать ст.12.8 КоАП РФ *Управление ТС водителем, находящимся в Состоянии Опьянения* тут все ясно:
украл, выпил в тюрьму;
выпил, сел за руль – пешеход.

Начнем читать законы и правила, по этому вопросу.


ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1. Общие положения
П.п. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
П.п. 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил

2. Общие обязанности водителей

П.п. 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

П.п. 2.3.
Водитель транспортного средства обязан:
2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

П.п. 2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 17

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Статья 50

1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление.
2. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона.
3. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания.

Статья 51

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

Статья 52

Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.


И много много еще чего. что все таки ГРАЖДАНИН имеет право быть гражданином.


 
automobileДата: Пятница, 08.05.2009, 00:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Давайте уясним что мы имеем права и обязанности. и именно сейчас мы на водители, а на дороге тоже не всегда водители, а лишают специального права управлять автотранспортом лишают только водителя, а не пешехода!

Сперва наперво все мы ГРАЖДАНЕ своей страны!

И таким образом, понимаем что - "Водитель" - управленец каким-либо транспортным средством, приводимое в движение двигателем, а так же трактора или самоходной машины, сидящий за рулем оной, кроме мопеда, или погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. И будучи «Водителем» транспортного средства надо обязательно перемещаться в пространстве на чем-то с мотором кроме как мопеда, с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.
В свою очередь - "Пассажир" тоже ГРАЖДАНИН, находящееся в транспортном средстве (на нем), и даже если он входит (садится на него) или выходит (сходит с него) с учетом, что в этом ТС находится как минимум «Водитель».
Гражданин Российской Федерации имеет право не быть "Водителем" и "Пассажиром" но быть «Владельцем» какого-то автомобиля и находится в нем в том месте, в том состоянии и в то время, как, где и когда ему это удобно и не важно заведен ли у ТС мотор или просто отсутствуют колеса, есть ли топливо в баке или двигатель сдан на втор сырье. Пока ГРАЖДАНИН не начал движение этого ТС он или просто гражданин или пешеход, все зависит от наличия дороги, например в поле, или на приусадебном участке, на пляже речь идет о гражданине, на обочине уже пешеход. В протоколе такие мелочи, как неким покажется, не пишут. А зря дело в том, что кузов автомобиля с прикрученными на него гайками и болтами, всякими узлами и агрегатами сам по себе не является «транспортным средством», таковым он становится при условии, что двигатель на нем работает и «Водитель» на нем перемещается в пространстве, даже на 10 см.. Как можно использовать понятие "Транспортное средство" к кузову в дырках без стекол, без колес и без двигателя, это ржавая колымага. Не больше.
Даже если человек сидит в автомобиле во время "Стоянки" с работающим двигателем, и за рулем, но не перемещающимся в пространстве, он не «Водитель» и не "Пассажир", а автомобиль не "Механическое транспортное средство" и "Дорожное движение" не наступило, так как стоим на месте. Получается, что Гражданин РФ *Х* находясь в автомобиле марки *Х* не обязан выполнять ПДД, а в частности ее 2 главу «Общие обязанности водителей», кроме п.п. 19.3. (Выгляни в окно сегодня ночью, много выполняют этот пункт?) И по Законному требованию, о проверке документов любыми сотрудниками милиции, Вы как ГРАЖДАНИН РФ или гость РФ обязаны предоставить «ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ» или «ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА своего государства» и регистрацию в РФ. Если он отсутствует, то Вас могут доставить в ОВД для установления/уточнения Вашей личности, но не более 3 часов или предъявить обвинения и задержать до 46 или 72 часов, и более по ситуации.

Я знаю человека, который сейчас является лишенцем по ст. 12.26 КоАП из-за того, что его доставили к доктору, а он не смог наполнить стаканчик мочой, он это делал накануне и ко всему у него, что то с почками, он не может помочиться по требованию, да и я тоже не могу. А как быть в такой ситуации, всегда требуйте свидетелей и понятых!

Так же мне известны случаи, когда при ремонте авто (переборка двигателя, мостов и прочих существенных работ) употребляются алкогольные напитки, и ремонтируемое авто превращается в «бар». Инспектора ДПС заметив такие авто, спешат на помощь Государству и Гражданам, и предотвращают правонарушения, протоколами об *отстранении от управления*, *об административном правонарушении* и направлением на экспертизу *Медицинского Освидетельствования на Состояние Опьянения (МОСО)* или отказом от МОСО, что чаще в таких случаях. А отстранении кого и из чего, Пешехода или Гражданина из кузова авто, которое не может ехать? И какое правонарушение - распитии алкоголя в своем авто, которое не может двигаться по определению, да может быть тут можно рассмотреть распитие в общественных местах, шум после 22 часов и прочее подобное, но не как это простите не связано с Правом Управлять Автомобилем. Ни как!

Так же множество случаев с теми, кто вообще не употреблял напитки крепче кефира (он тоже алкогольный) в течение недели минимум или вообще всей сознательной жизни.
Но их тормозят для проверки документов и пытаются уверить их, что они пьяны. Причем в такую зюзю, что они только присутствием на земле, уже несут опасность обществу.
Я не буду говорить про взятки и разводы в этой статье.
Человек, уверенный в том, что он чист перед Законом, естественно отказывается п.п. 2.3.2 - проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Только есть ощутимая разница между проходить *освидетельствование на состояние алкогольного опьянения* и *МЕДИЦИНСКОЕ Освидетельствование на Состояние Опьянения(МОСО)*.
Меду этих двух терминов разница для уха не велика, а для Закона огромна. Попробую растолковать:
*освидетельствование на состояние алкогольного опьянения* - это то, что производит сотрудник ДПС, на дороге смотря на «Водителя» выполняя определенную инструкцию по визуальным признакам и/или по показаниям карманного алкотестера, в котором может и лежать ватка со спиртом;
*МЕДИЦИНСКОЕ освидетельствование на состояние опьянения* - это то, что производит специальный доктор, в спец. кабинете или спец. машине на дороге у постов ГИБДД по визуальным признакам смотря на «Водителя» выполняя определенную инструкцию и опираясь на показания профессионального алкотестера и/или анализа мочи и/или крови, выдавая заверенное подписью и печатью соответствующее заключение;

Вот в приложении №6 к Приказу Минздрава РФ N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения" есть критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование
1. Запах алкоголя изо рта.
2. Неустойчивость позы.
3. Нарушение речи.
4. Выраженное дрожание пальцев рук.
5. Резкое изменение окраски кожных покровов лица.
6. Поведение, не соответствующее обстановке.

И только после того как доктор дал заключение можно судить, пьяны Вы или нет. А то, что вы дунули в алкотестер ИДПСа или в кулек/банку на дороге или ИДПСу показалось, что у Вас запах изо рта или руки дрожат…. - это не значит не чего. Пока Вам не назначено МОСО, и до того момента пока Вы не откажитесь от доктора, письменно или доктор не поставит диагноз «пьян» или Вы сами не согласились с подозрениями.

Так как люди не знают своих прав и обязанностей и конечно Законов они зачастую боятся пройти МОСО, ленятся, ссылаясь на нехватку времени поехать к доктору, отказываются дуть в алкотестер ИДПСа, на котором сменный мундштук не менялся месяца два или более или из этого мундштука идет запах алкоголя (и такое бывает). О всего этого конечно можно отказаться, но надо помнить разницу между освидетельствованием инспектором ДПС и медицинским освидетельствованием доктором . Думая- я вот отказался и меня отпустят побыстрее и прочее, но не тут то было. Добрый ГАИшнег, который мило уверял, что не очень обязательно ехать на МОСО и прочее, и сейчас протокол напишем и все, поедете дальше, даже не всегда изымает ВУ. По неизвестным мне причинам забывает сказать, что ждите повестку в суд и последующее 95% лишение водительского права управлять ТС сроком до 2х лет, это если впервые и до 3х и 585 лет при повторных залетах, сроки лишения спец права наступают после окончания предыдущих сроков.

Так вот если отказаться от *освидетельствования на состояние алкогольного опьянения* это то, которое производится на дороге без доктора то тут Вы нарушаете ПДД 2.3.2. и за незнание ПДД не наказывают. В данном контексте. Я об этом не знаю.

А если отказаться от *МЕДИЦИНСКОГО Освидетельствования на Состояние Опьянения (МОСО)*, Вы нарушаете ПДД 2.3.2. и будут составлены 3 протокола, изъято ВУ и дело АПН по ст.12.26 КоАП направят в СУД, где с большей вероятностью Вас лишат права управлять сроком на 18-24 месяцев. Даже если Вы принесете справку от нарколога, что Вы были трезвы. Так на это в Постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 года в пункте 8 написано именно про это. Прочтите.


 
automobileДата: Пятница, 08.05.2009, 01:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Так как же поступать в той или иной ситуации.
Помните что Вы Гражданин своего государства со своими правами и обязанностями.

Если Вы не управляли автомобилем:, тое есть не перемещались в пространстве за рулем ТС.
Первое и самое простое не подходить к автомобилю в состоянии опьянения, вообще.
Если есть необходимость поменять музыку в автомагнитоле или все что угодно, залезьте через пассажирскую дверь и сделайте это. Или пересядьте с водительского кресла, на любое другое.
В случае проверки сотрудниками милиции документов, у Граждан находящихся вблизи автомобиля, дайте им ПАСПОРТ Гражданина, так же нет обязанности показывать им документы на автомобиль, такая обязанность есть по ПДД 2.3.2 у «Водителя» при управлении «Механическим транспортным средством» - представьте, едите Вы на метро/велосипеде/лифте, а Вам: - предъявите Ваше водительское и документы на машину. Смешно? Странно? И мне, а это так похоже. Если Вы у/в авто это не всегда значит, что к Вам применимы ПДД РФ.

Если Вы все-таки дали ВУ, документы на ТС, - это не правильно, смотри выше, то помните то, что по ст. 51 Конституции РФ Вы имеете право не свидетельствовать против себя самого и своих близких, а по ст. 25.6 КоАП свидетелем может быть любой Гражданин, которому что-то известно по существу, того или иного дела.
А милиционер по КоАП РФ и Закону о милиции и приложениям к нему просто обязан вписать в протокол всех свидетелей и отнять у них показания. Несмотря на его нежелание или незнание этого.
Если Вам вменяют употребление алкоголя за рулем, то это не запрещено ни одним Законом в нашей стране (я о таком не знаю) запрещено УПРАВЛЕНИЕ «Водителем» в состоянии опьянения, как алкогольного, так и наркотического, медикаментозного.
В худшем случае в протоколе укажите всех свидетелей и то, что Вы не отказываетесь от МОСО у доктора и то, что Вы в данной ситуации «Пешеход».


 
automobileДата: Пятница, 08.05.2009, 01:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Если Вы управляли автомобилем и Вам вменяют, что Вы пьяны или подобное, а вы не употребляли одурманивающих веществ:

чуть позже


 
Форум » 2.7-Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения » Разъяснения как не получить протокол со ст 12.8 или 12.26 КоАПРФ не виновному. » Управление автомобиля не допустимо в состоянии опьянения.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017