Особенности вождения в начале зимы - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Вторник, 24.10.2017, 10:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автошкола » Автошкола » Особенности вождения в начале зимы
Особенности вождения в начале зимы
automobileДата: Суббота, 06.12.2008, 18:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline

Начало движения.
Трогание с места на скользкой дороге требует повышенной внимательности от водителя. Не буксуйте при старте. Тот, кто буксует, проигрывает старт и отстает в итоге от соседа. Кроме того, при старте с пробуксовкой ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начнут скользить в сторону соседнего автомобиля или встречного. Если такое начнет происходить на дороге с наклоном проезжей части, можно ударить соседа передней частью автомобиля (для переднего привода) или задней (для заднего привода). Для того чтобы ваш автомобиль не буксовал, старайтесь точнее придерживать (эдакая пробуксовка чайника) сцепление при начале движения автомобиля. Если дорога очень скользкая, начинайте движение на второй передаче. Поможет также способ, при котором Вы добавляете газ, а в момент задержки сцепления в точке схватывания (как обычно при трогании), ослабляете или отпускаете вообще и газ. В любом случае, если пробуксовка началась надо НЕМЕДЛЕННО прекратить ее. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее вы сможете зацепиться за дорогу и начать нормальное движение.

Торможение и остановка.
Остановка на скользкой дороге. Существует несколько сот приемов торможения на скользкой дороге, но все они базируются на трех основных принципах.
1. Сцепление колес с дорогой наиболее высоко прямо перед началом блокировки колес.
2. Заблокированные колеса почти не сцепляются с дорогой, а значит, не тормозят автомобиль.
3. Чем быстрее едет автомобиль, тем хуже его колеса сцепляются с дорогой (динамический коэффициент сцепления с дорогой) и также обратно.

Задаем вам вопрос. Вы понимаете, что блокировать колеса движущегося автомобиля плохо (это происходит на автомобилях без системы АБС из-за сильного нажатия на педаль тормоза)? Если вы ответили "Да", то давайте разбираться в приемах управления автомобилем в скользких условиях. На всякий случай хотим сказать, что подобное может происходить со многими водителями даже летом, на чистом сухом асфальте.
Раз нельзя блокировать, но хочется тормозить, то давайте вырабатывать меру торможения. Допустим, Вы начали тормозить и почувствовали блокировку колес (появился шелест или шипение, слышимое из под колес). Что теперь делать? Если вы ничего не сделаете, и будете продолжать давить на педаль тормоза, то, скорее всего, ваш автомобиль развернется поперек дороги и остановится в неизвестном положении, возможно даже задом наперед. Как вы считаете, вы понимаете, что можете кого-нибудь ударить? Скорее всего, вы ответили положительно. Как же быть?
Если вы застрахованы и считаете, что Вам все равно, что будет происходить, можете не читать дальше. Если же Вы хотите бороться за жизнь автомобиля и главное СВОЮ, которые вы очень любите, и хотите научиться сохранять жизнь соседних водителей, то следующие рекомендации для Вас.
Надо убрать блокировку! Сделать ВСЁ, чтобы ее не было! Это единственное ваше спасение! Тут стоит поупражняться с педалью тормоза. Если при торможении Вы почувствовали, что колеса блокируются, ослабляйте нажатие на педаль тормоза до тех пор, пока колесо (колеса) не завращается вновь (не прекратится блокировка). После этого, долго не ждите, а тут же начинайте нажимать на педаль тормоза и пытайтесь снова снизить скорость движения. При появлении блокировки, начните все опять: ослабьте и снова нажимайте. Так надо действовать пока ваш автомобиль не остановится. Даже если пешеход вот уже близко возле вашего автомобиля, продолжайте бороться за остановку своего автомобиля, не давайте себе слабинки, не давите на педаль тормоза изо всех сил. Не сдавайтесь! Тем самым Вы погасите скорость, без юзов, что не позволит четко оценить скорость Вашего автомобиля, в худшем случае, и тем самым, Вас не смогут привлечь, за любимое нарушение – скоростной режим. И шансов ДТП становится меньше.

Прикрепления: 9935871.gif(7Kb)


 
Форум » Автошкола » Автошкола » Особенности вождения в начале зимы
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017