История от 14 июня 09. - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Четверг, 16.08.2018, 13:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 12.15.4 КоАП РФ и только. » 12.15.4 КоАП РФ » История от 14 июня 09. (12.15.4 ?)
История от 14 июня 09.
automobileДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Дело было так 11 июня 09 года я поехал по моей любимой дороге. Большое Московское Бетонное Кольцо, а именно прогон от Ярославского и Горьковского шоссе на этой трассе протяженностью в 74 км есть Московская и Владимирская и снова Московская областя. Дорога богата холмами и оврагами, лесами и открытыми и скрытыми от глаз водоемами и полями на которых порой высевают кукурузу, так же она богата крутыми проворами и сотрудниками ДПС обеих областей, и увы кучками металлолома и битого стекла вдоль обочин, так же существуют как минимум 2 мемориальных камня погибших в ДТП. Очень часто при моих путешествиях по этому шоссе частенько я вижу дальнобойные фуры то в болотце, то на обочине на боку. Сложная двуполостная дорога. И там очень много знаков 3.20. Причем законно, оправдано установленных. Но есть и бестолковые. Как и по всей стране. Так вот приступлю к описанию.
Еду совершенно спокойно, у меня же в салоне самый главный контролер и это не теща, как у некоторых это моя 4х летняя дочка, которая без лишней скромности знает точно, что перейти надо по зебре и на зеленый свет, на красный стой! Переходить дорогу только по полоскам толстым, длинные худые линии на авто не пересекать, а можно только как начнут они мигать. И многое, многое про ПДД. Ваш ребенок может этими знаниями поделится со взрослыми на зебрах? А от моей дочи взрослым становится стыдно, и они задерживаются до включения зеленого человечка на светофоре. И попробуй папа тронутся пока все не пристегнулись ремнями, такую головомойку устроит, смотря на все с верху, она же в спец кресле сидит, а оно поднято.
Впереди меня едет иномарка с ярославскими номерами. Тоже не торопится. Проезжаем знак 3.20, впереди иномарки образовывается фура, и ведь как всегда чадящая дымом.
Да забыл указать направление и прочее. Двигались в районе 20 км в сторону Горьковского ш. начало Владимирской обл. латание дыр длится до сих пор с майских праздников. Знак 3.20 установлен перед подъемом, разметки нет по определению, не затерта, а уже нет. И после пика холма, то есть уже на спуске есть ответвление налево на новые дачи. От трассы до КПП этих дач метров 200-300. значит, делаю вывод, что это не прилегающая территория. А перекресток, который отменяет знак «обгон запрещен» и можно обгонять. Смотрю иномарка пошла на обгон, я убедился что на встречной, на приличное расстояние пусто и в заде не кто не начал обгона, я начинаю этот маневр, хотя так же помню и о простом перестроении и опережении. И вот оно возмездие, оказалось нам на встречу, ехал экипаж ДПС Владимирской области. Как я выяснил позже, ездя там часто так этот отрезок пути у них там излюбленное место патрулирования там и бестолковое ограничение скорости до 30 и обгон запрещен и подъемы, за которыми мало что видно. Где именно они стоят 15-25 км от Ярославки и 50-60 км от Горьковки, там ремонт дороги. Так же в ранние часы у деревне Аленино, это там где вливается Щелковское шоссе., у них там «ПОСТ»-трансформер из автомобиля, документы шерстят только тормозни.
О Приказе 297 МВД эти инспектора Владимирской области не то что не знают, но и не хотят знать, ну да его с 1 сентября отменят. Зачем знать много?
И вот они оперативно остановились на обочине, так что юзом колес попортили покрытие обочины. И младший лейтенант побежал нас тормозить. Счастливый, довольный ну еще сразу 2 авто сперва он тормозил ту самую фуру, которую мы обогнали, но почему-то сразу отпустил. Инспектор подошел ко мне первым, представился в стиле ДПС РОССИИ «брмртр инспектор брмрср». Я решил долго не ждать и пойти первым чем спас дедушку остановленным впереди меня.
В жигуленке сидел капитан, он, почему-то не сказал «брмртр инспектор брмрср».
Я решил начать первым и пошел в контр наступление, сказав твердо:
Даю документы на авто. Здравствуйте меня зовут ЕвГений, знак 3.20 я отчетливо видел. Разметка 1.1. отсутствует вовсе. Вон тот перекресток, показывая в даль, отменил знак 3.20 после чего я и начал приступать к маневру. А не тупо поехал вон за той иномаркой.
Капитан долго не думая достает ПДД и начинает мне читать термин «Прилегающая территория» забыв об отдаленности метров так в 250 от дороги

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Я ему, это все конечно хорошо, но это перекресток и он отменил знак 3.20
После чего капитан начал читать

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

И с каждым словом все тише и невнятней, как школьник, видимо видя где дорога и эта самая территория осознавал кто прав сегодня.
Но не может же офицер уронить своей честной чести и признаться в правоте другого.
Делал много разных попыток все-таки склонить меня к мысли, что я нарушил ПДД. Но не будь я ЕвГением признавшись в том чего не совершал и уверен в этом. Да я могу ошибаться несомненно. Вот недавно я ошибся в том, что я подумал что я ошибаюсь. Разговаривали мы много, дело дошло до : А если то, а если это, вот допустим я Вас поймаю пьяным за рулем, на что ему последовал ответ вот тогда Вы можете отрезать правую руку, а вот если с Выхлопом поймаем Вас, на что я меня ловить не надо, я не скрываюсь, и всегда есть 0.3 промилле, а вот от Вашего освидетельствования я откажусь, а к доктору поеду! И протоколов по 12.28 у нас с Вами не получится. После этого я говорю, считаете я нарушил, составляйте протокол по части 1 ст. 12.15 КоАП и будем в решать суде это перекресток или нет, был ли обгон вообще. Я отходя от их автомобиля, капитан аж вылез, начал делать снимки как стоят наши три авто, в каком именно месте, с гос номерами. И приступал уже делать вид фоток по ходу движения инспекторов ,это в суде важно. Подошедший ранее лейтенант был менее упертым и сказал тов. капитан, водитель ведете все понял. На что последовал ответ: - Водитель не чего не понял.
Тут после моей паузы я начинаю с новой силой: - я ставлю Вас в известность, что я парень, тертый по этим делам, и я действительно тут не чего не нарушал и буду биться до последнего. И пишите протокол, и я поехал, а потом я буду Вас наказывать, буду знакомиться с Вашим руководством и все прочее. Я пишу сразу в Ген прокуратуру, так быстрее и действенней. У капитана глаза от моей прямоты округлились у лейтенанта, сузились или наоборот. Я услышал только:- Что? Наказывать? На что я ой извините, не то слово подобрал, буду заказывать и Вам и Вашему подразделению проверок и прочего на основании Вашего протокола составленного по закону, и тихо так, если сможете.
Пришлось еще раз объяснить, что знак 3.20 отменен все же перекрестком, разметки нет, а если это все-таки «Прилегающая территория» то составляйте протокол по 12.15.1КоАП. На что капитан попытался уточнить по части 4 статьи 12.15.
Я на это заявил, да конечно Вам видней Вы в погонах, пишите хоть по второй части.
Вот тут я ошибся: о 15 статье не может быть речи, так как в 1 части наказуем обгон без выезда на встречку, а в 4 наказуем выезд на стречку хоть и без обгона, но под разметку 1.1 на таких трасах. По одной полосе в каждом направлении. И нарушение ПДД тут только по одному пункту 1.3 несоблюдение знака, хоть и 3.20 и наказание повлечет по 12.16 КРФоАП. Это при том что не было б перекрестка, но если б его не было, то я так и тащился бы за фурой. Совесть главный контроллер!
После чего все-таки лейтенант убедил капитана что « водитель понял многое» спросив меня ранее:- А чем Вы увлекаетесь? Я сказал:- рыбалкой!
А час то ли Вы ездите по этой трассе? Я сказал:- На примерно таком то километре есть то, на том то километре стоит тот то знак. Предложил мне стереть фото и получить мои документы обратно, я не был согласен такому событию и предложил в начале документы, затем фото. После еще минут 5 беседы мы выполнили условия сделки со своими совестями, и они удалились, после того как я им пожелал честной зарплаты и чистой работы. Я то точно знаю, что я не нарушил не чего, так же точно знаю, что эти два инспектора поняли, что водитель не стадное животное готовое платить каждому и нас все-таки надо ценить и уважать ведь именно мы даем им работу и платим зарплаты, как черные, так и чистые.

Дело в том что, двигаясь по горьковской трассе в сторону Москвы 22-23 часа в воскресенье 14 июня после 3х выходных минут за 20 движения, не торопясь мы, насчитали больше 100 нарушений большинство наказуемо 500 рублями по части 1 ст. 12.15 – езда по обочинам. Так мало того , я двигался в правом ряду и мои колеса были в 10 см от разметки 1.2.1, так вот еще эти люди светили мне фарами и бибикали, что б я их пропускал прижимаясь левее. Так же много перестроений без поворотника. Один джип с буквами на номере МММ 150 региона тот вообще супер устроил в деревне «Буньково» где стоит полк или еще что – то, я туда по ДТП ездил на разбор, проехал по обочине и на красный повернул на право, так толстый дядька ДПСник от такого просто отвернулся, хоть был именно на этом перекрестке и именно на этой полосе. Вот чудо езды. И службы.

На самом деле Вы водители – беспредельщики, я очень надеюсь, что каждый поймет мозгом, что ПДД прописаны кровью. А не чернилами. Так же хотелось бы, чтоб читатели материалов не добавляли эдаких чернил.
Вернусь к водителю этой иномарки. После того как экипаж позорно ретировался я сел в свое авто, перевел дух, пообщался со своими пассажирами. Прошло минут 5, смотрю, а ярославская иномарка стоит на месте. Подошел смотрю за рулем дедушка в полном ауте, он то вроде нарушил, а инспектора уехали сказав ждать приглашения на разбор. Говорю:- а Вы что стоите. В ответ: так гаишники сказали ждать. Спрашиваю, Вы знак 3.20 «обгон запрещен» видели? А перекресток? - нет. Вот пришлось дедушке и его попутчикам рассказать все, что он не заметил и порекомендовать читать и понимать Правила Дорожного Движения. После этого он держался за мной, а при очередном обгоне, разрешенным он отстал, плетясь за фурой.

Вывод этой истории: знайте ПДД, соблюдайте ПДД. Знайте, права как свои, так и других и чтите и уважайте их. Не бойтесь доказывать свою правоту даже на дорогах.
Удачи Вам на дорогах


 
automobileДата: Пятница, 17.07.2009, 02:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Некоторые не знают что это за дорожка такая Большое Московское Бетонное Кольцо (БМБК).
Это асфальтированная двух полосная, по одной в каждую сторону, дорога. Е 108 вокруг города Москвы.
При СССР это была стратегическая трасса, уложенная бетонными плитами, на ней много войсковых частей и спец объектов даже скрытых, знаю из уст родственника, он подполковник связист. В частности на этом отрезке Ярославка Щелковка- Горьковка, куча лесов и полей холмов и оврагов, особенно у Ярославского шоссе. Протяженность 76 км. начинается она в Московской области, затем входим во Владимирскую обл. и кончается снова в Московской. Обслуживают ее 4, как я думаю, отдела ДПС. От Ярославки до Владимирской обл.(16.400 км) 3 батальон МО он базируется в г. Пушкино Ярослсвское ш. д. 12, вроде так. Затем ОР ДПС Александровского района (16.400 – 27.180км.) т. 2-42-24, 2-66-65. Затем, вероятно, из Киржача, адреса пока нет. И Орехово-зуевский район облаживает Орехово-зуевский ДПС, он базируется в Орехово-Зуево, у станции электричек. Адрес позже.
Кто же отвечает там за дрогу от Ярославки до Владимирки ФГ У ДЭП № 23 он на этой же трассе, но с другой стороны Ярославки в 2-4 км от нее в дер. Березняки, прям у дороги.
Затем уже за Щелковкой после не обозванного населенного пункта, за поворотом на Киржач есть ФГ У ДЭП № __ и вероятно третий в городе Орехово-Зуево , на том же БМБК стоит в городе, БМБК идет через город.
Так вот дорожка своеобразна и опасна. Лично я там не раз попадал в пикантные ситуации.
Ночь, ближний свет, на встречной автомобиль, скорость около 100, и тут бац у дедушки в мопеде поломка, топливо кончилось или еще что-то, и он стоит по среди полосы и голосует о помощи. А я по ней еду блин, как я разъехался и с авто и с дедом. Повезло.
Зима, я, выпивши и не за рулем, едем на двух авто купаться на источник Сергея Радонежского, в бассейн – 20 холода. И Тут Коля что то развеселился и покрутил руль, нас покидало по обледенелой дороге, но остановились на обочине, хоть и в снегу.
День, лето, ясно, еду с рыбалки и тут мне на встречу выезжает авто желтенький импортный *каблук* ему захотелось обогнать газельку, и что вы думаете, это чудо водитель поняв что я еду не ушел в свою полосу, а я по случаю не начал дергаться, а пошел на таран. Прямо. Так это чудо прошуршало с моего правого борта, да, да по обочине. Было ли страшно? Да нет, не успел я испугаться, скорости были около 100, а то и больше у него. Но перед глазами наверно все ПДД пролистались и жизни немного на 33 года ровно. Это так из крупного. На этой дороге много бьются, гибнут. Вот на прошлый понедельник я наблюдал 1 ДТП – лобовая ВАЗ 11 и Джипик, 11 виновник тоже пошел на обочину, но джип не дал емку проскочить. И ровненько так они остановились бампера почти по осям, друг к другу и а линии 1.2.1 (обочина). Затем ВАЗ 05 или 07 плавненько так скатился с дороги под откос, как так люди пакуются или ездят.
Боюсь ли я там ездить, нет, я эту дорогу знаю и уважаю, знаю все опасные места и уважаю их, снижением скорости. Все это компенсируется окружающей природой, и даров которые я там получаю, это и природные камни, и ягоды, грибы, рыбалки и пейзажи.

Я вот тут прокатился пофоткал…





Прикрепления: 7322985.jpg(100.9 Kb) · 1920739.jpg(73.3 Kb) · 8232372.jpg(112.2 Kb) · 1349717.jpg(127.8 Kb) · 8377404.jpg(118.7 Kb) · 3246151.jpg(114.2 Kb) · 1546421.jpg(112.3 Kb) · 6989767.jpg(123.3 Kb) · 0554264.jpg(124.7 Kb)


 
automobileДата: Пятница, 17.07.2009, 03:03 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
И что схоже во многих фотках, большинство из этих снимков неподалеку от знаков 3.20 или 3.21 там где обгон запрещен.

На первых 6 одно место, там часто вылетают и легковушки, но чеще фуры, из-за поворота градусов так в 60-80




Прикрепления: 3216222.jpg(124.9 Kb) · 7327711.jpg(132.9 Kb) · 2569983.jpg(115.2 Kb) · 7249407.jpg(120.8 Kb) · 0961650.jpg(117.6 Kb) · 6655916.jpg(116.3 Kb) · 1012890.jpg(118.6 Kb) · 7350424.jpg(126.7 Kb) · 9638735.jpg(115.7 Kb)


 
automobileДата: Пятница, 17.07.2009, 03:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline




Прикрепления: 0309301.jpg(80.3 Kb) · 7757012.jpg(67.2 Kb) · 7655055.jpg(118.4 Kb) · 1798006.jpg(127.2 Kb) · 7768771.jpg(106.3 Kb) · 6516776.jpg(123.8 Kb) · 7598719.jpg(117.3 Kb) · 9394202.jpg(113.5 Kb) · 5300951.jpg(120.1 Kb) · 6298188.jpg(136.5 Kb)


 
automobileДата: Пятница, 17.07.2009, 03:11 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
и немного полезных фото
Прикрепления: 8235993.jpg(50.4 Kb) · 7349466.jpg(109.6 Kb)


 
Форум » 12.15.4 КоАП РФ и только. » 12.15.4 КоАП РФ » История от 14 июня 09. (12.15.4 ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018