Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 24.11.2017, 19:44









Главная » 2015 » Март » 28 » Ударил авто во дворе и скрылся. Что ожидать?
05:16
Ударил авто во дворе и скрылся. Что ожидать?



  Ударил авто во дворе и скрылся. Что ожидать?


Преамбула ( событие) : Некто  в городе Х   во дворе разворачивался, задний ход и все такое,  но  слегка задел авто с сидящей в нем дамой.    Вышли, слово за слово,  Некто  решил не спорить, осмотрел СВОЕ авто, убедился, что  на нем нет царапин, решил уехать. 

Помыл  после – малая царапина есть.    Что с авто дамы - не ведомо.   Прошло время. По месту жительства не искали,  остановили на посту: Вы по ДТП в розыске,  вот Вам повестка на разбор, тогда то тогда.

 

Привожу цитаты ПДД, касаемые  данного происшествия.

1.2  "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.


1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.


 Так же учитываем  главу 17. Движение в жилых зонах

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.


 

И так перевожу на человеческий. 

Водитель,  разворачиваясь  должен быть  предельно  аккуратен,  следить за обстановкой,  если сам не справляется,  попроси  помощи у пассажира или  прохожего.  Если все же  ударил авто, столб,  мусорное ведро,  все же это кому-то принадлежит, то есть чье-то имущество,  гражданин или государство не важно.  Причиняя вред -  его надо  возместить.

Да, с ведром и столбом если авто на ходу многие уедут,  если у них нет КАСКо,   Но по букве закона, а я вещаю по ней. -  Остановись, аварийка, знак, и обеспечь безопасность  остальных,  чтоб  не въехали в тебя.  Вызови ДПС и если есть второй  водитель,  и согласие в  случившемся – Рисуем схему,  с замерами, хотя бы шагами,   проводим описание  события, повреждений и ставим  подписи сторон.  Желательно, что б у Вас  была копия этого листа.   Верно   фотография на телефон.

При ясности  события и понимании сторон со схемой и  пояснениями едем или в отдел ДПС, или на пост ДПС.   Так Вы экономите СВОЕ, и время инспектора.

Если ущерб малый,  до 25000, то  смело заполняете  корешки  страхового полиса,  и  пострадавший в ДТП едет получать  свои деньги.    

Напомню!  При согласии и понимании  всего  происходимого.  В чем-то не уверенны-  вызываем ДПС, ждем.

Составляя  все документы, Вы вправе  пояснять в них событие.   Согласно  статьи 25.1 КоАП РФ. 

Если Вы скрылись,  уехали, у Вас болел живот, голова и так далее -  крайне плохая для Вас ситуация.  

Условно я Вас помял, у Вас  ситуация, Вы уезжаете.  Я Вызываю ДПС, Жду, поясняю  что Вы меня лигнули и скрылись.  

Что мне лучше сделать в этом случае - иметь фото  наших авто, уезжающей Вашей и госномер. Конечно же, желание сутяжничать.

Что лучше иметь Вам,  скрывающемуся:  справку от врача, что  прям очень  при смерти и Ваше обращение в полицию, что было ДТП,  там-то и там, так-то и так.


В рассматриваемом случае  виновный и он в разговоре со мной  признает виновность - он скрылся.    Встает вопрос,  как выбрать линию защиты,  получить малое наказание.  

Можно доказывать, что я не я, а марсианин, что  не езжу, ибо нет ног и так далее.   Но  стоит помнить – раз разыскали, то точно есть заявление на Вас.  Что вероятно есть  фото, видео доказательства  Вашего ДТП.   Видео фиксаторов много стоит.  Опять же свидетели ( о них читаем в статье 25.6 КоАП).


Что грозит, если всё же нашли, доказали, что Вы причастны. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП)  гласит в статье 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием:
часть 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.


Думаю не надо напоминать,  что  употребление  алко-нарко дурманов,  как до управления так и во время оного запрещено   пунктом 2.7 ПДД, так же запрещено   уже после ДТП, если оно случилось.  И наказание за это  по 12.8 КоАП, как альтернатива 12.26 КоАП.  
 

Что просить на суде,  лишение или камера  - решать Вам,  как осудят – решит суд.


Полагаю, что если поймали,  доказали, то идти в признанку  и на основании оной каяться и просить минимум наказания.

Как отмазаться от наказания вообще, есть и такое решение.   Тут очень индивидуально, необходимо  ознакомиться со всем делом, от А до Я,  проанализировать его,  и попытаться в нем найти процессуальные ошибки,  и на основании оных  «развалить дело»  до  отмены данного делопроизводства.


На сём  утихаю. Да,  вот  тут можно  спросить мое мнение

сайт: automobile.my1.ru
почта: automobile.my1 «гав-гав» bk.ru

Тел: 8 903 619 38 09      с 13 до 21 часа.

Категория: Комментарии ПДД | Просмотров: 390 | Добавил: automobile | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
И так выезжал на  место, скажем так.  Встречался с  НЕКТО.   Из беседы уловил,   контакт был, был пьян,  предложил даме  немного денег и расход,  та захотела возни и вызвала ДПС, дождалась замутила дело.    Некто скрылся.  Его нашли,  обязали  явиться в ДПС.    Явился на допрос, все отрицал, что был контакт, Да, был на месте, да  видал тетю,  но не ехал задом и не бил ее авто.  Осмотрев якобы  неДТПшные авто  уехал.


На  2 «свидании»  уже  и Некто, и тетя, и ДПС,  проводили осмотры  обоих авто,  допрос сторон.        У тети весь бампер в разных царапинах, сколах, разного происхождения. То есть обшарпанный.  У Некто  наполирован,   свеже установленный, припыленный парктроник, явно не  царапнутый,   царапнутые детали были  заменены  на кануне.  То есть грамотно все скрыто и Некто проработал в голове все возможные  варианты вопросов – ответов.  То есть  прочитали его  ошибки по закону какие,  проработали  сюжеты развитий  осмотра и  человек поехал  готовый.      Итог – дело закрыто за не событием.  То есть дама не имея  видео показаний, на словах  решила обвинить  дядю.   Ну вот так выглядело в ДПС.
Вывод – товарищи, будьте готовы ко всему.    Если  есть контакт – имейте смелость и разум вести  видеозапись события.   Ибо накой черт Вам все ваши айфоны, айпады и смартфоны, если они  не работают по назначению.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017