Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 19.04.2024, 20:12







Главная » Статьи » Мои статьи

Знак разметке не помеха. Что главнее? Как тут быть?

21 ноября 2008 года.

В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:
  1. Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

  2. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

  3. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

  4. Данную работу взять под ежедневный контроль.

  5. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов




Разбор ситуевины далее//
Поболтаем на форуме//


В редакте ! обновляю по мере мысли.

Главное и самое важное, надо понять, что грозит за нарушение ПДД, начнем с малого на большее.

  1. Административное правонарушение это не для нас!
  2. Административное правонарушение отсталость незамечено – едем дальше.
  3. Предупреждение – профилактическая беседа с нарушителем.
  4. Штраф – некая сумма денег уплаченная в казну государства.
  5. Взятка – некая сумма положенная в карман ИДПСа или вполне уголовное наказание за дачу взятки должностному лицу при исполнении с реальным сроком заключения.
  6. ДТП – дорожное происшествие с причинение материального вреда на некую сумму, все больше и плюсуется моральные затраты, потеря прибыли и подобное.
  7. ДТП с пострадавшим – дорожное происшествие с причинением физических страданий нарушителя или третьих лиц наказание по ст 264 или 350 УК РФ.
  8. ДТП с трупом – смерть нарушителя при стечении неких обстоятельств.
  9. ДТП с трупами – смерть третьих лиц. Так же ст. 264 или 350 УК РФ.

 

Вот теперь подумайте, а стоит ли нарушать? Какой из этих 9 пунктов выбрать? И насколько будет приятно испытать пункт 9 в любом его проявлении и с любой стороны?

Подучитесь сами и приобщите хотя бы одного приятеля. И давайте выйдем на улицу, и поймаем одного, всего одного нарушителя закона, за руку!  Так выйдем на улицу и возьмемся всем миром за руки!


   По какой причине, указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков, подготовленное и подписанное аж самим самым главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30 ИЮНЯ 2008 года. В прессу, до меня, до Вас, то есть до граждан Российской Федерации, генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов решил донести эту информацию только 21 НОЯБРЯ 2008 года, пусть только ему известно. Но я как человек знающий на себе как качественно и быстро работает это сообщество полосатых палочек.

   Которое по идее должно нести людям добро предотвращать, наставлять, вести мониторинг, разъяснять, профилактировать и т.п.  на деле же лично я вижу, не знаю как Вы, неграмотность сотрудников не только юридическую, но и орфографическую, они банально не умеют или не могут/не хотят составить протокол по КоАП, вымогательства, откровенные кражи, взяточничество, прятки по кустам и много что хочется сказать. У которых рассмотрение жалобы документально может быть спустя 15-20 дней, Также я второй год жду ответы на официальные порой и повторные запросы. Ну да ладно сейчас не о том речь.


Давайте на деле и по законам рассмотрим этот указ, так как указ есть, а вот как выполняется  он в действии,  и где та грань между можно и нельзя.  Начнем.


Давайте вспомним ПДД, точнее знаки, самые опасные из них:




Я думаю что, мало кто помнит ПДД, да, да, я почти уверен, что Вы не помните правил и для собственного утешения пройдите тесты для ума    Программа Авто экзамен  Экзамен ПДД-онлайн  Белорусские ПДД  категории «C» и «D»  категорий "А" и "В"

Ну если Вы на столько продвинуты в ПДД, Ознакомились с ПДД еще раз или всеже прочтете позже тогда поехали.

 

И еще уясним, что знаки к нам лицом с права от дороги для нас являются полноценными знаками, а те которые с право то это дублирующие, и если вправо знака нет, то дублер не является полноценным знаком, но прислушаться к нему все же советую, так как там реально может быть опасность и не каждый смоет это донести до ИДПС и суда.  


  Про обгон и езду по встречной я знаю почти все. И смоделирую несколько примеров, которые я видел в жизни на просторах нашей необъятной.

 

Пример 1:

 На одном столбе + при этом не важно, какая разметка, тут за счет таблички 8.2.1 - 8.2.6 обгон запрещен ровно на столько, сколько указано на табличке. И хоть что говори, но табличка тут главней всех знаков. А потом уже 3.20 и тд. И протокол по п.п. 1.3, 11.5 + знак 3.20 и скорее всего разметка 1.1 будет правомерен и честен, с последующим лишением на 4- 6 мес. ВУ по 12.15.4 КоАП РФ.



Пример 2:

 На разных столбах через 500м. через 50м. через 50м. Сам нерегулируемый перекресток и через 500м. снова нерегулируемый перекресток и  знак 5.24.1 и спустя еще 1000м был составлен протокол, об обгоне в зоне действия знака 3.20 и нарушения п.п. 1.3 и 11.5 ПДД +  разметка 1.1. А место составления и место нарушения одно, и там где населенный пункт уде как 300 м. кончился. Как же было смешно смотреть на товарища инспектора, который на месте пытался умничать как самый умный, потом в суде, при опровержении им ПДД своим протоколом, затем на ковре у его начальника при беседе на троих с постановлением суда, фотографиями и другими документами. Теперь на том отрезке их нет.  А вот профилактика на Ярославском шоссе и его окрестностях выросла. В опасных местах стоят с мигалками, предотвращают. Спасибо НАЧГАЮ в Пушкино.

   Так вот разбор ситуёвины, Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Таким образом знак 3.20 закончился ровно через 100м., потом еще через 500м. и знаком 5.24.1 он кончился ТРЕТИЙ раз. А п.п. 11.5 ПДД ни каким образом не запрещает обгон на НЕрегулируемом перекрестке, двигаясь по главной, так же ни один пункт не запрещает ездить по встречной полосе и пересекать сплошные линии разметок 1.1 и 1.3 с лево на право, то есть возвращаться в свою полосу, ну максимум тут можно натянуть 12.16 КоАП РФ – штраф 100 руб. за езду по краске. Таким образом считаю обвинять меня в п.п. 1.3 ПДД мало того что не чесно, но еще и противозаконно. Можно за клевету и ответить.

Категория: Мои статьи | Добавил: automobile (06.03.2009)
Просмотров: 2388 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024