Дорожная подстава - Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS Четверг, 28.03.2024, 20:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 12.15.4 КоАП РФ и только. » 12.15.4 КоАП РФ » Дорожная подстава (как я попал на ст.12.15.4 в сезон охоты)
Дорожная подстава
FocusДата: Пятница, 12.06.2009, 13:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
хотелось поделиться опытом... Случилась история эта не так давно, поздней весной, когда решил наконец взять пару свободных от работы дней и провести их со своей любимой семьей где-нибудь подальше от городского смога. Подходящее для этого место нашлось в Горной Шории, в поселке Шерегеш – излюбленном месте катания на горных приспособлениях, эдакий сибирский куршевель. Добираться туда путь неблизкий и непростой, посему предпочел личный транспорт, не полагаясь в столь дальней дороге на другого водителя, ибо кто, кроме меня, может сделать это лучше? Тем более, когда с собой такой драгоценный груз, как маленькая доченька и любимая жена! Ну и себя, конечно, я тоже люблю, ценю и берегу. Итак, собрав все самое главное и нужное, выезжаем в путь. И вот, где-то на 263-м километре трассы М-52, догоняю тихоход – колхозный трактор. Предчувствуя долгую дорогу с таким попутчиком, смотрю, как и положено грамотному водителю, нет ли дорожных знаков и разметки, разрешающих обгон сего пепелаца. Вот незадача, на обочине намертво вкопан знак 3.20. Что ж, лихой маневр запрещенного обгона остался в беззаботной молодости вместе с неприятными воспоминаниями его последствий. А потому спокойненько жду, когда обгон будет разрешен, хотя на дороге разметка 1.5. И, о чудо, вот он, разрешающий обгон знак 3.21! Прям через 50 метров от запрета!
(фото 1; фото 2 ).
Терзаемый смутными сомнениями относительно бессмысленности такой расстановки строгих знаков, наконец-то опережаю трактор. Да-да, именно опережаю, ибо трактор принял вправо, на обочину, помня, наверное, о п. 11.6 ПДД (может, он тоже законопослушный водитель, как и я? Или просто вежливый?), в связи с чем мне не пришлось даже пересечь разметку, ну соответственно, на встречку я не выехал. Вот и хорошо, едем дальше, наслаждаемся пейзажем. А насладиться, я вам скажу, есть чем: местность пересеченная, то спуск, то подъем, то поворот, поля, холмы и лесополосы! Но недолго длилось эстетическое счастье: едва успел спуститься в лог, и вот он, здрасте, как мусор на дне, дяденька в желтой жилетке и с полосатой палочкой. А где же автомобиль с буковками «ДПС»? Ах вот он, спрятался проказник, стоит, не подмигивает, ну кто ж такой заметит-то? Девушка хоть губки накрасит – уже за версту видно, а тут? Дорога серая, погода серая, машинка и вовсе на левой стороне дороги стоит, хоть и нельзя ей так (п.12.1 ПДД), ни фар не включено, ни люстры разноцветной (п.13.6 Наставлений по работе ДПС), ни габаритов (п.19.3 ПДД), а ведь дождик начался, видимость ухудшается, а ежели кто не заметит да и царапнет ненароком, чай, не населенный пункт (п.п. 19.1, 19.5 ПДД)?
(фото 3)
А то и вообще с насыпи столкнет? Не берегут свои жизни доблестные рыцари полосатой палки, все для нас, водителей, стараются! Машет инспектор палочкой, остановиться просит. Ну может, ему плохо стало, ежели просит остановку, ведь иначе нельзя ему машинки останавливать, не пост ведь (Наставления по работе ДПС)! Я дяденька добрый и отзывчивый, даже для мильционера себя не жалко, вдруг доброе дело сделаю, и зачтется мне оное на Судном дне? «В чем дело, что случилось?» - вопрошаю я с тревогой в голосе и участием во взгляде. И как ушат ледяной воды на голову получаю дерзкий ответ: «Документы!». Как, зачем, почему? Нельзя же так, товарищ инспектор, Приказ № 297 не велит беспредельничать! И вот тут началось! Не зря, видать, там, на холме, сомнение поскреблось! Со слов инспектора, я совершил обгон трактора в зоне действия знака 3.20 с выездом на встречку. Не верите? А вот мы щас у тракториста и спросим! Только вопрос и ответ мне не дано было услышать, «объяснения» тракториста были получены инспектором в рекордно короткий промежуток времени: между отстегиванием мной ремня безопасности и закрыванием дверей после выхода из авто. К тому моменту, когда я подошел к стоящему авто ДПС, тракторист уже трогался с обочины, оставляя меня на произвол инспектора. Теперь стало ясно, что же делал трактор на федеральной дороге в нескольких десятках километров от ближайшего колхоза! Ну действительно, посевная или сенокос еще не начались, землю пахать рановато, соляра вещь дорогая, покупается на кредитные деньги под урожай, так что почти на вес золота, что ж он тогда выехал-то на шоссе? Как позже просветили знающие люди, этим способом (лжесвидетельствованием) нищие колхозники зарабатывают себе на хлеб (или на водку – кому что). Потому как сами дорожные разбойники в погонах, стоя в яме, ну никак не могут видеть то, что происходит за вершиной холма!
(фото 4; фото 5) Только вот признавать этого они не хотят и работают на пару с засланцами. Что ж, «попал» подумалось мне. Дальнейшие события только подтвердили срежиссированную подставу: в кабине авто инспектор предложил мне купить протокол за тысячу рублей, особо рассчитывая на мою щедрость («давай-давай, недорого ведь, за шесть-то месяцев лишения»). Но никак не ожидал моего сопротивления. «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» - подумал я, так что дал жене фотоаппарат, отправил изготавливать портфолио дорожной обстановки, на мобиле включил диктофон, и начались торги не за деньги, но за честь и совесть. То, что происходило потом - зафиксировано протоколом, видео, аудио, фото, свидетелями и рисунком. В итоге я эту битву проиграл, точнее, инспектор отказался принять бой, сбросив его с себя в мировой суд. Пусть мотивы такого трусливого поступка останутся на его совести, в ГИБДД, как известно, заслуги считают по скальпам (протоколам), а не по отрезанным головам (наказанным), а ежели жертва после оскальпирования выжила, то добивать ее будет суд. Подленько и не по-мужски. Надо ли говорить, что после такого беспредела столь желанный отдых был испорчен; по возвращении домой приготовил и отправил:
1. Заявление по факту вымогательства взятки – в УСБ ГУВД региона;
2. Заявление о проверке законности действий сотрудника ДПС при составлении протокола – в прокуратуру региона;
3. Заявление о служебной проверке законности действий сотрудника ДПС при составлении протокола – в ГИБДД региона;
4. интерактивная жалоба по адресу: Сообщить в правоохранительные органы;
5. Объяснения лица в порядке ст. 25.1 КРФоАП – в мировой суд.
Все заявления с приложениями фото, аудио и видеозаписей событий.
А вот что было дано в качестве ответов на вышепредложенное:
1. прокуратура региона – направила мое заявление прокурору района, прокурор района счел мои доводы, а также фото, видео, аудио и объяснения свидетелей предположениями и не нашел нарушений закона. Готовлю жалобу в Генеральную прокуратуру на действия теперь уже районного прокурора; (скверно)
2. ГУВД региона – признали незаконность действий инспектора, привлекли его к дисциплинарной ответственности, извинились; (рад, очень рад!);
(ответ 1)
3. мировой суд – как и ожидалось, повесткой не известили, если бы не мой звонок в судебную канцелярию, так и не знал бы о предстоящем судилище (очень плохо). Все же на суд успел, однако рассмотрение дела было отложено в связи с необходимостью вызова свидетелей и их допроса (не хорошо, но и не плохо);
4. УСБ ГУВД региона – дело передано в следственное управление следственного комитета при прокуратуре РФ, ответ пока не дан;
5. интерактивный портал – ответ пока не дан.
Итак, на сегодняшний день результат по незаконному протоколу зависит от судебного заседания. Все взвесив и обдумав, я решил не отказываться от услуг квалифицированного адвоката, так как никто лучше адвоката не сумеет найти фарватер в пучине судебного процесса.
А вот какие ближайшие последствия моего вмешательства в деятельность прочих государственных кишков: через пару недель разметка 1.5 была перекрашена на 1.3 (двойная сплошная) на всей протяженности действия знака 3.20, то есть на 50 метров. Чтобы понять, много это или мало, представляем городские джунгли: по ГОСТам 50 метров - расстояние между двумя ближайшими фонарными столбами. Смысл такой расстановки знаков пусть будет на совести (или здравом смысле) дорожных служб, можно сделать запрос и им. Поразило другое: все по тем же ГОСТам, двойная сплошная применяется на дорогах с четырьмя и более полосами для движения, однако на 263-м километре трассы М-52 дорога имеет две полосы для движения, то есть разметка должна быть 1.1. Что это: глупость дорожников? Или все же трезвый расчет, надеясь, что для контроля разметка вот она, есть, а на будущее, что разметка сотрется, смоется дождями, развеется ветрами, и для инспекторов Косихинского ДПС вновь откроется сезон охоты? Особенно, если разметку нарисовали не краской, предписанной ГОСТом, а обычным мелом? Поживем-увидим.
Вызвало недоумение поведение второго свидетеля В.: вначале он, согласный с происходящим на его глазах беспределом, согласился стать моим свидетелем, однако, когда настало время явки в суд - всячески упирался и в итоге отказался, сославшись на командировку, сулящей ему большие деньги, несмотря на то, что его доставку в суд и обратно я целиком и полностью возложил на себя, освободив человека от нужды оплачивать путь самостоятельно. Хотя, по закону, свидетелю компенсируются все расходы, связанные с его явкой в суд, в том числе и временный вынужденный отказ от работы. То есть, явившись по судебной повестке, он с полным правом мог рассчитывать на оплату своих неудобств. Что ж, среди обычных людей тоже встречаются подленькие. По неписаным законам чести и совести, за свои слова надо отвечать, а в середине игры правила не меняют, если уж решил сделать доброе дело и записался в свидетели, то нужно идти до конца, то есть до вступления постановления в законную силу. Не думаю, что когда-нибудь мне будет приятно выступить в качестве его свидетеля, если вдруг такая беда приключится уже с ним, во всяком случае, совесть меня точно не загрызет! Не стоит забывать о том, что дорога-то одна: ты - мне, я - тебе.
И еще маленькое лирическое отступление. По федеральной дороге движение 90 км/ч (при отсутствии ограничений скорости). Вспоминаем математику из курса средней школы и рассчитываем время проезда расстояния 50 метров между знаками 3.20 и 3.21: около 2 секунд. Немного. Быстро. Терпимо. Однако если на означенном участке появляется тихоход в виде трактора (комбайна, гужевой повозки, осла египетского и проч.), то время проезда увеличивается до 9-10 секунд, а то и больше. Много. Медленно. Психологически такое время причиняет водителю неудобство, ведь ему приходится сбросить свою скорость. Возникает зудящее желание обогнать (знакомо, правда?), и многие идут на поводу своего желания, а там, внизу за поворотом, нечистый на руку инспектор собирает денежный урожай, либо отмечает галочки в плане ГИБДД. Но! Даже если инспектора нет, помним, что обгон – чрезвычайно опасный маневр, при неправильном выполнении которого цена вопроса уже не деньги, а жизни. Человеческие жизни. Свои и чужие. Это страшно. Поэтому, дорогие братья по разуму, как бы ни мучали вас сомнения правильности расстановки знаков, зудящее желание обгона тихохода и прочие дорожные неудобства - не нарушайте и не обгоняйте, как бы сильно этого ни хотелось. Пока знак или разметка есть – выполнять их нужно! И напоминать об этом жадным инспекторам. Ибо ДПС уже давным-давно забыла свою главную задачу – предупреждать и пресекать. Только в том случае, когда обгон был законным и правильным, Вы сможете рассчитывать на удачу в борьбе с дорожными подставами. А если «рыльце в пуху», то есть обгон через сплошную, под знак, да с помехой встречным, да с дачей взятки за свою глупость, то такой товарисч уже борец против других водителей, ибо своей взяткой плодит алчных инспекторов, обирающих честных и аккуратных. А то и вообще убийца…

Продолжение следует…

 
automobileДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькая неточность в поводах остановки водителей вне поста. ИДПС имеет право остановить ТС при том, что:
Водитель ТС нарушил ПДД;
Водитель ТС нарушил Закон, и это стало известно от другого милиционера или гражданина РФ;
ТС числится в угоне;
ТС участник ДТП;
Оперативно-розыскные мероприятия, такие как спец операции "Арсенал" "Вулкан" и прочее, вот только какая проверка документов на ТС, если вся страна ищет не законное оружие. Очередной абсурд.
И прочие весомые доводу. Но увы у нас в стране тормозят где попало, как попало, как сумеют одним словом, не смотря что это все прописано в "наставлениях по работе ДПС" четко по-русски где как и при каких случаях тормозить и что делать ИДПСу чтоб не было "войны" но приработок и количество протоколов важней.

Так же поясню про наличие знака 3.20 . если я все правильно понимаю из наших бесед то именно этот знак стоит на подъёме, не так ли, а вспомнив ПДД 11.5 видим что в конце подъема этот маневр запрещен. Так же разметка 1.5 не имеет места быть, так как все тот же подъем. И про разметку 1.3 точно сказано.
Да бывает, что разметка отсутствует вовсе или она пунктирна и висит знак 3.20. Все-таки не стоит в зоне действия знака совершать этот маневр, необходимо дождаться отмены оного и вот тогда совершать обгон. Вспомним, чем отменяется зона этого грозного знака….
А это знак 3.21, 3.31, перекресток или конец населенного пункта. Хочу доложить Вам дорогие читатели, не верьте всему, что Вам рассказывает инспектор. Даже если допустить что Focus совершил начало обгона не дождавшись знака 3.21. Во что я поверить не хочу. То при худшем стечении обстоятельств и при полной доказательной базе был бы составлен протокол по нарушению п.п. 1.3 несоблюдение знаков, а так как это знак 3.20 то наказание будет по 12.16 КРФоАП, как может показаться, есть и 12.15. часть 1 и часть 4 но к данному нарушению они как то не подходят, так как 1 часть наказывает обгон без выезда на встречную полосу , а 4 часть наказывает выезд на полосу встречного движения.

Люди не додумывайте за Закон!

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.


Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

На собственном опыте знаю, как сложно объяснить это инспектору, но все же можно, в прошлый четверг я именно это и сделал, расскажу в новой теме.


 
FocusДата: Понедельник, 03.05.2010, 10:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, продолжение.
Через 2 месяца и 5 дней со дня составления протокола, после третьего судебного заседания, постановлением суда я был признан невиновным во вмененном правонарушении, производство по делу прекращено за отсутствием состава. Водительсткое удостоверение снова в моих руках, черный лоснящеийся от июльской жары асфальт вновь набирает скорость под колесами Focus-a, а в лобовом стекле стремительно убегают вперед все те же необъятные просторы Родины! Свобода!!! Блин, никогда не думал, что у свободы есть вкус, но вот такие повороты готовит судьба, и как будто рождаешься заново и начинаешь жить по-другому. Но не в смысле "больше не буду", а "какая же у нас в России идиотская система". Вот живут же немцы, или американцы, или кто там еще, заботятся о безопасности в первую очередь, а уж потом карают, ограничивают и лишают. А в России в первую очередь наказывают, наивно полагая, что "ему урок-другим наука", и увлекаются этим до такой степени, что пишут протоколы всем без разбору, зачастую даже не умеючи квалифицировать содеянное, а то и просто так, от настроения. Пока разъезжал между местом суда и нарушения, посчастливилось поговорить с начальником районного ГИБДД, руководителем того самого инспектора, который написал мой протокол. К его чести офицера, он извинился за своего подчиненного, за доставленные мне неудобства в виде явки в суд, моральных страданий, и спросил мой честный ответ, не для протокола-для совести, а действительно ли инспектор вымогал у меня взятку за то, чего не было на самом деле. Почему-то в его грустных усталых глазах мне почудилось настоящее сожаление за случившееся, стыд за поруганную нерадивым инспектором честь мундира, ведь, что ни говори, работа милиционера в общем, и ДПС-ника в частности, трудна и зачастую опасна. Вполне возможно, что на дорогах стоят подленькие гады, а истинные офицеры могут и не подозревать о бесчиствах своих рядовых и трудятся на совесть, изо всех сил стараясь оправдывать гордое звание милиционера. Все эти мысли промелькнули в одно мгновение, и я, поддавшись сострадательному порыву уже был готов махнуть рукой и улыбнуться, но память о том, что еще не раз и не два придется ехать по той дороге, отрезвила мозг, и я абсолютно честно, во всех деталях еще раз пересказал события двухмесячной давности. Тяжело вздохнув, словно под тяжестью каменной глыбы, усталый начальник районного ГИБДД еще раз извинился за инспектора и сообщил, что, по всей видимости, с таким работником ДПС в скором времени придется расстаться. Что ж, подумалось мне, каждый сам кузнец своего счастья, ведь тогда, на дороге, я предупредил инспектора обо всех негативных последствиях его незаконных действий, я человек упрямый и злой, любой произвол не оставляю безнаказанным. Но вопреки здравому смыслу, инспектор не пожелал признать свою неправоту, и вот возмездие его настигло.
Немного поподробнее о состоявшихся процессах. На первом судебном заседании я сразу же заявил несогласие с протоколом, ходатайствовал о вызове свидетелей, приобщении к делу доказательств, исключении из доказательной базы некоторых документов из дела - и это чрезвычайно важно! Водители, зашедшие к судье передо мной, покидали зал заседаний с поникшей головой: "лишен прав". А что же они хотели? Ведь если не возражать, суд считает это согласием с нарушением и естественно, лишает. Так что повторюсь еще раз, возразить ВАЖНО! И нужно. Конечно же, подготовившись заранее.
После заявленных ходатайствах суд, как правило, удовлетворяет их, имеющиеся при себе доказательства исследуются сразу, свидетели вызываются повестками, судебное заседание откладывается. На следующем судебном заседании допрашиваются вызванные свидетели, если они явились, инспектор(ы), составившие протокол и схему. Если свидетелли и инспектор(ы) не явились по уважительной причине, суд снова откладывается. В моем случае суд был отложен еще и по причине необходимости выездного заседания. На выезд явился и сам инспектор, на месте было произведено судебное следствие, а именно, мог ли инспектор со своего места обозревать дорогу и автомобили на ней в зоне действия знака 3.20. Как выяснилось, не мог. А значит, не мог видеть обгон, который был вменен мне. Что и было положено в основу освобождения от ответственности.
Все сказанное мной - не попытка самооправдания. Уже несколько лет как предпочитаю соблюдать ПДД, чем нарушать. Но вот такова ирония судьбы, что когда нарушения имели место быть - к ответственности не привлекался. А только соблюл Правила - и вот она, родимая. Но хорошо, что все хорошо закончилось.
Недавно возвращался с отдыха все по той же М-52 (хотя почему же все по той же? Здесь в горы только одна дорога.) и невольно обращал внимание на расставленные патрули ДПС. Может, это совпадение, но стоят машинки на видном месте, как и положено, на правой стороне дороги вне населенного пункта (хотя все также без включенных мигалок) - вдруг из-за моих жалоб соблюдают теперь ПДД вместе с водителями? Хотелось бы в это верить и знать каждому, что нарушения ПДД ДПС-никами наказуемо также, как и водителями, и обязательно для соблюдения не только водителями, но и сотрудниками ДПС. Безопасность, как известно, не имеет ни возраста, ни пола, ни звания.
Напоследок хотел бы пожелать удачи всем, кто истинно верит и свято чтит ПДД и доказывает это неграмотным инспекторам ГИБДД, невзирая на время, деньги и свое здоровье.
P.S. А ответ из генпрокуратуры все еще не пришел. Так что продолжение опять следует...

Добавлено (03.05.2010, 10:54)
---------------------------------------------
В плотной атмосфере трудовых будней как-то перестал замечать дни и даты. Но тут выписывал бумаги, заглянул в календарь, и невольно задумался, чем же мне так запомнилось 28 апреля? Ах, да, беспредел и коррупция! Что ж, самое время отпраздновать годовщину!
Как там у классика: год прошел как сон пустой, пора и отметить веху в истории. Посему поднял архив, еще раз прочел и просмотрел, решил, что для слоеного пирога (а что же еще полагается в праздник?) материалов достаточно, свечка найдется (о, великий и могучий русский язык! wink ), и вот он результат.
Итак, последние события датируются 25 июня 2009 года, когда я отправил жалобу на бездействие прокурора Косихинского района Хорева Н.В. в генеральную прокуратуру. Существо моей жалобы - проверить законность и обоснованность, полноту и объективность ответа прокурора по существу представленных мной доводов о нарушениях действующего законодательства при составлении протокола и привлечения меня к административной ответственности инспектором ДПС, соблюдения законодательства в области безопасности дорожного движения сотрудниками ДПС, принятия мер прокурорского реагирования в отношении виновных в нарушении прав и свобод человека и гражданина должностных лиц, а также лиц, не соблюдающих безопасность дорожного движения. Поводом для такой жалобы послужил ответ того самого прокурора, который не нашел никаких нарушений в действиях сотрудников ДПС, проверив их действия их же словами, несмотря на фото, слова свидетелей и вступившее в законную силу решение суда. Кладем первый слой пирога.

Генеральная прокуратура, невзирая на закон о прокуратуре и прямое его указание проверять нижестоящих прокуроров только самостоятельно, а не нижестоящими прокурорами, спускает мою жалобу в прокуратуру Алтайского края, которая спускает мою жалобу прокурору Косихинского района Хореву Н.В., который и проверяет доводы моей жалобы сам на себя. Интересно, подумалось мне, а если вот так вот каждый гражданин нашего государства, совершивший преступление или правонарушение, будет сам на себя вести дознание, предварительное расследование, судить сам себя с вынесением приговора, разыскивать если уклоняется от исполнения наказания? Анархия начнется. А вот государственным органам можно! Как будто там не люди работают, а марсиане, с марсианской юрисдикцией... Кладем второй слой.

Представляю, как хохотала вся прокуратура над моим заявлением, когда писали ответ на жалобу "этого балбеса". Ах нет, извините, поторопил события, ответ не написали. В связи с чем мне пришлось снова обратиться в генеральную прокуратуру. Слабо надеясь, что уж на этот-то раз она проявит внимание к бардаку в нашем регионе. Как я, наивный, заблуждался! Следующее мое заявление было так же спущено в унитаз, ой, извините, в нижестоящую прокуратуру. После чего мне наконец-то сподобились дать ответ, правда, в виде ксерокопии. Интересно, кому был отправлен подлинник? На календаре - 30 сентября 2009 г. Кладем еще два слоя.

В связи с тем, что за невыписывание протокола инспектор Посохов вымогал у меня деньги ,я так же составил жалобу на него в УСБ. Как и полагается в госструктурах, жалобу передали в следственный комитет (это что за зверь? Очередной отросток для увеличения налогового бремени на налогоплательщиков?). Мне позвонил некто, попросил написать "что-нибудь" и привезти туда-то. На крыльце этого самого где-то меня встретил кто-то, забрал бумаги, сказал "позвоним" и... Занавес. Промазываем слои недоумением. Не положено государственным служащим работать вне рабочего кабинета, не представляться и не предъявлять удостоверение, неофициально делать запросы и забирать без описи. Так что кто это был - загадка до сих пор wacko .
Но прокуратура, нем не менее, сослалась на следственный комитет, заверив, что их проверка была полной, всесторонней и объективной, нарушений закона в действиях инспектора Посохова нет, взятку он не вымогал, в привлечении к уголовной ответственности отказано. Однако непонятно, почему работал один госорган, а ответил за него другой? Кладем последний слой.

Ну вот, слоеный пирог готов! А может стоит еще слоев добавить? Посоветовался с бывалыми и сочувствующими. Отсоветовали. Жаловаться, говорят, можно лишь тогда и лишь тому ,кто вдруг возжаждет власти. Ну то есть, если кто-то вдруг наметится на место прокурора Косихинского района, то ему надо будет сначала очистить это место, то бишь свергнуть нынешнего прокурора, для чего надо лишь найти компромат, причем белее серьезный, чем голые девки в бане (и даже голые мужики!). Вот тут и подоспеешь ты со своими жалобами, потому как даже неспециалист видит, что они - банальная отписка, а никак не акт законности. Чего только стоит фраза "расположение патрульного автомобиля на обочине не нарушает п 12.1, так как автомобиль остановился так при выезде с полевой дороги". Ну то есть выезд на дорогу (гл.9 ПДД) отменяет правила остановки и стоянки (гл. 12 ПДД). Желающие оспорить сей факт даже не пытайтесь сделать этого! Останавливайте свое ТС так, как зафиксировано на фото 3!!! А тупым гайцам демонстрируйте ответ из прокуратуры Алтайского края! За сканом пишите на мое мыло - подарю cool
Ну вот теперь точно все. Свечка полагается пожаробезопасная, так как бумага - легкогорючий материал. Та-а-ак, вот и аптека, девушка, будьте добреньки, свечку одну штуку продайте, спасибо! Ну-с, раз, два, три - с новым годом!!!! Не дуйте так сильно, вы что, это же не та свечка, куда? Держите листы, держите, вещдоки все-таки! Авось власть сменится, ну или одумается хотя бы, я ей все недочеты и ошибки напомню, чтоб не повторилось такое никогда. Мы же люди, а не быдло, мы заслуживаем уважения и справедливости. Это только фашисты-люди уничтожали людей, таких же как они, двуногих млекопитающихся с высшей нервной деятельностью. Но мы ведь не они, не так ли?...


Сообщение отредактировал Focus - Понедельник, 20.07.2009, 19:35
 
automobileДата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Петр, а вот вопрос, сейчас, спустя год, посты ДПС стоят также красиво или уже забыли как нужно правильно ставить автотранспорт на место поста, выездного.
Да,да я тут услышал от ИДПСа, что автомобиль ДПС - это выездной пост, вот ржака. Разговаривали мы долго, звонил я в УСБ, в тел. доверия Мос. обл. рассказал историю прям в присутствии этого милиционера, так ему по рации, прям матом приказали на ковер, прям не подмытым, даже документы не смотрел, кто б ему дал cool

а вот фото 3, Петр, а про пункт 8.6 ПДД как так забыли? или по встречной обочине ездить можно? вот почва для размышлений. и сколько, судя по разметке 1.2.1 на фото им пришлось двигаться по обочине, или может с этой второстепенной дороге нельзя выезжать на этот асфальт? я вижу постоянно сплошную разметку, а как известно из опыта, и из ГОСТов, разметка 1.2.1 или 1.2.2 на перекрестках или съездах не рисуется.
Вот еще парадоксальный слой пирога.

и еще некоторые ссылки не активны, в 1 посте.


 
FocusДата: Понедельник, 17.05.2010, 13:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! На удивление, первые полгода после жалоб была прям идиллическая картина: все на своих местах, даже не в укрытиях, хоть 01 сентября и наступило. А к зиме опять распоясались, правда уже не так борзо как раньше, где-то 1 машинка из 20-ти. Ну не знаю, правда ли выводы сделали, или указку получили, или заняли выжидательную позицию, или я не единственный, кто на них жаловался? Или ,что меньше всего вероятно, озаботились безопасностью на дороге? Прям уж и не знаю...
Объем моих жалоб, Евгений, исчисляется уже не листами, а килограммами, а все потому, что каждый пункт ПДД приходилось детально разжевывать. Тем сильнее было мое удивление, когда читал отписки "нарушений нет". Ну как так нет? Здесь все ПДД уложились, потому как все они взаимосвязаны, и 8.6, и 9.1, и даже 1.3, на что уж очень общий пункт! А пока писульки писались - вышел и давностный срок, вот думаю, сейчас им даже административка не светит. Ну не хочет система наказать саму себя, противоестественно это, когда сам себя то...
 
automobileДата: Понедельник, 17.05.2010, 13:38 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
каждый пункт ПДД приходилось детально разжевывать.... не хочет система наказать саму себя...
правду молвишь!


 
FocusДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго здоровьица! Последние новости с дорог, а точнее, с дороги, М52.
Посчастливилось мне сегодня возвращаться домой, в Барнаул, аккурат по М52. Каждый раз, проезжая 263-й километр, замирает мое сердце, обеспокоенное воспоминаниями о неравном бое и тяжелой победе... Ну не буду отвлекаться от главного. Так вот, привлек мое внимание знак 3.21, тот самый, который дал повод инспектору Посохову усомниться в моей законопослушности. Напомню, располагался он в метрах 50-ти от знака 3.20. А сейчас... я не поверил своим глазам: перенесли его метров на 150 дальше от прежней точки дислокации, ну и разметку соответствующую нанесли, сплошную линию. И только теперь всем и каждому стало ясно и понятно, что на подъеме обгон запрещен, а во избежании аварийности - и на спуске тоже. Только теперь - никаких злоупотреблений инспекторами посоховыми, так как запрещенный обгон теперь виден однозначно, и уже если водитель его совершил, то получит действительно справедливое наказание, а если не совершал - то справедливое наказание получит уже сам инспектор (ну если конечно косихинский прокурор опять не прикроет его зад....цу, да и свою, кстати тоже). Жаль, не успел сфотографировать, но прикладываю рисунок и торжественно клянусь сделать памятное фото в следующий проезд по 263-му километру М52

А чуть дальше на пару километров меня поджидал еще один сюрприз: автомобиль ДПС А1511, тот самый! Правда, в этот раз он организовал стоянку по правилам гл. 12 ПДД, хотя все также без проблесковых маячков, которых отродясь не видала его крыша. На этот раз сидящие внутри инспекторы организовывали, видимо, ловлю нарушителей скоростного режима, ну так они стояли, как мне показалось, именно для этой цели. Жаль их, бедных, вряд ли много наловили, водители предупреждают друг друга морганием фар с одной стороны, а с противоположной - патрульный автомобиль очень хорошо виден, не прячется. Если кто и попадется - так только уж совсем невнимательный, не хочется оскорблять словом нехорошим...

Вот так вот случается в жизни... smile

 
automobileДата: Среда, 16.06.2010, 01:31 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Награды: 0
Статус: Offline
Петр, ну знающий ПДД вспомнит п.п. 11.5, что обгон на подъеме запрещен и то в конце оного, но разрешен на спуске. Но для большей безопасности, как правило, делают на весь подъем, а порой еще по паре км или десятков км ровной дороги, разметку 1.1 и порой вешают знаки, ну это когда СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ.
А есть подъемы с разметкой 1.11, это когда на спуске, на каждом выезд на полусу встречного движения не запрещен. я вот видел такие холмы, пару недель назад.

Я лично, сам стараюсь, подъезжая к вершине принять по максимуму правее, пусть проеду по обочине, асфальтовой, но проеду, а не остановлюсь об наглеца, который забыл п.п. 11.5 и пошел таки на обгон на пике вершины, порой вижу таких, нехороших водителей, даже не серьезных, ябы сказал.

Касаемо новой схемы знаков, все по ГОСТУ и по совести, видимо все-таки малейший, но резонанс прошел, докатился до автодора М 52.
За что многие водители должны сказать Вам Петр спасибо, ибо безопасность повысилась, а ИДПСничество понизилось, на данном километре М52.


 
Форум » 12.15.4 КоАП РФ и только. » 12.15.4 КоАП РФ » Дорожная подстава (как я попал на ст.12.15.4 в сезон охоты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024